Среднерусский банк Сбербанка России довел сеть банкоматов до 3000 экземпляров – юбилейный аппарат установлен в одном из торговых центров г.Рязань. В настоящее время на удаленные каналы приходится порядка 27% всех платежей банка, к концу года этот показатель вырастет до 35%.
До конца 2011 года сеть устройств самообслуживания Среднерусского банка будет включать в себя 3272 банкомата и 1986 информационно-платежных терминалов. С помощью этих устройств клиенты могут решить большое количество потребностей по оплате счетов и услуг, например, оплатить услуги связи, коммунальные услуги, штрафы ГАИ, имущественные, земельные, автотранспортный налоги и многое другое - Среднерусский банк работает с порядка 1100 биллинговых поставщиков услуг и около 750 договорных небиллинговых поставщиков. Кроме того, банк постоянно работает над тем, чтобы использование удаленных каналов обслуживания было простым и эффективным. Так, в ряде устройств уже появился личный кабинет, предоставляющий принципиально новые функциональные возможности: переводы между счетами картами, погашение кредитов, валютообмен и т.д. К концу года личный кабинет будет доступен на всех банкоматах и платежных терминалах банка.
«Мы уделяем большое внимание развитию удаленных каналов обслуживания, и одной из главных задач в этом направлении является увеличение эффективности, доступности и функциональности сети, привлечение к пользованию банкоматами и терминалами клиентов всех возрастных категорий», - комментирует и.о. Председателя Среднерусского банка Юрий Исмагилов.