22.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2077; сегодня: 2.

Компания Softline Solutions знает, как привлечь и удержать клиентов в банковском ритейле

В июне текущего года компания Softline Solutions приняла участие в круглом столе на тему «Привлечение и удержание клиентов в банковском ритейле». Мероприятие, объединившее в себе выступления ведущих экспертов банковской и IT-сферы, продемонстрировало активный интерес участников рынка к данной проблеме.

Состояние банковской сферы характеризуется усиливающейся конкурентной борьбой, что вынуждает банки постоянно совершенствовать способы привлечения и удержания клиентов, способы управления их лояльностью. В связи с важностью данной задачи журнал «Банковское обозрение» собрал для её обсуждения представителей крупнейших кредитных организаций и IT-поставщиков, таких как Сбербанк РФ, Альфа-банк, Microsoft, Softline и другие.

Широкий интерес аудитории круглого стола вызвал доклад Алексея Ерошина, генерального директора компании Softline Solutions, темой выступления которого стало отраслевое CRM-решение для банков, позволяющее быстро выводить на рынок новые банковские продукты. В рамках доклада спикер, в частности, отметил, что продвижение на рынок нового продукта – сложная задача, которая требует привлечения временных, финансовых и человеческих ресурсов. Оптимизация этого процесса позволяет банку получить конкурентное преимущество в создании персонализированных продуктов и сроках их вывода на рынок. Отраслевое решение Softline построено на платформе Microsoft Dynamics CRM и содержит специальный конструктор для работы с продуктовым каталогом и заявлениями на продукт. Это позволяет банкам формировать новые предложения без программирования и сложной настройки системы, т.е. уменьшает срок вывода продуктов на рынок и снижает затраты по управлению растущим каталогом продуктов.

«С помощью данного решения бизнес может реализовывать новые идеи в течение нескольких дней, причем без необходимости привлечения разработчиков из IT-отдела или сторонней компании, – отмечает Алексей Ерошин. – Решение используется рядом банков, например, в банке «Возрождение». Преимуществом решения Softline для розничного бизнеса является тесная интеграция с корпоративным порталом. Все полученные от клиента документы сканируются и хранятся на портале в определенной иерархической структуре с указанием срока действия каждого документа. Эффективное управление архивной и текущей информацией позволяет не требовать от клиента несколько раз одни и те же документы, экономит время персонала за счет автоматической проверки полноты комплекта документов по каждой сделке. Портал позволяет оптимизировать работу сотрудников с документами, снижает вероятность их утери и значительно экономит время и сотрудника, и клиента».

__________________


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...