23.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2722; сегодня: 2.

Решение Avaya Business Advocate позволило «Ренессанс Кредит» повысить эффективность работы Контактного центра

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, объявила о завершении модернизации Контактного центра «Ренессанс Кредит», одного из ведущих банков сектора потребительского кредитования в России.

Внедрив новое программное приложение Avaya Business Advocate, «Ренессанс Кредит» повысил эффективность использования рабочего времени специалистов Контактного центра на 12%. В результате, улучшены важные показатели операционной эффективности и качества сервиса. В частности:

- Контактный центр стал принимать на 700 звонков в день (или на 10%) больше, без увеличения численности штата;

- Время ожидания ответа оператора сокращено на 20 секунд (на 30% меньше).

Решение Avaya Business Advocate помогает распределять обращения, поступающие в Контактный центр, используя специализированные прогностические методы, которые дополнительно анализируют запросы по типам, важности и другим настраиваемым параметрам. Таким образом, моделируется и автоматически корректируется логика обслуживания клиентов банка, что приводит к повышению уровня обслуживания, при сохранении уровня производительности Контактного центра.

Возможности Avaya Business Advocate также позволяют эффективно сегментировать клиентов, обрабатывать важные обращения не в ущерб остальным клиентам; оптимально распределять людские ресурсы; прогнозировать возможное/допустимое время ожидания для того или иного клиента.

«Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов, число которых сегодня превышает четыре миллиона. Анализируем не только нашу деятельность, но также лучшие практики и технические решения. Выбор системы Avaya Business Advocate обусловлен высокими результатами, которые возможно получить при ее использовании. Успешность нашего выбора подтверждают итоги реализации проекта. Уверены, что клиенты банка также отметили позитивные изменения в нашей работе».

– Ирина Ларина, вице-президент, директор службы поддержки клиентов «Ренессанс Кредит».

«Решение поставленных «Ренессанс Кредит» задач требует очень грамотного и взвешенного подхода, постоянного контроля и корректировки. Avaya Business Advocate – это решение нового поколения, которое помогает решать поставленные задачи в автоматическом режиме. Avaya Business Advocate постоянно анализирует производительность Контактного центра, определяет, требуются ли корректировки для соблюдения заданных параметров качества, и, при отклонении от заданных величин, выполняет динамическую настройку логики обслуживания клиентских обращений. Это позволяет более оперативно реагировать на внешние изменения, сохраняя производительность и заданные параметры уровня обслуживания Контактного центра банка».

– Татьяна Игнатьева, менеджер по работе с финансовыми организациями компании Avaya.

О компании Avaya

Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.

Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

О «Ренессанс Кредит»

«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает более чем с 4 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 59 регионов России.

«Ренессанс Кредит» — товарный знак КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354).

«Ренессанс Кредит» является розничным бизнесом группы «Ренессанс Групп», объединяющей инвестиционные и финансовые компании, которые специализируются на перспективных развивающихся рынках и работают во многих странах мира.

Сайт «Ренессанс Кредит» — www.rencredit.ru

Сайт «Ренессанс Групп» — www.renaissancegroup.ru

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.


Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...