В креативном агентстве "Артоника" (Москва) завершен проект по созданию комплекса корпоратиной идентификации нового банковского бренда "Внешторгбанк 24", созданный в рамках группы Внешторгбанка. Этим летом в рекордно короткие сроки был создан полный стиль бренда от логотипа и визиток до вывесок отделений. Многие разработки и идеи, заложенные в бренд-бук, на сегодняшний день не имеют аналогов в отрасли.
«Реализация проекта такого масштаба в столь короткие сроки возможна лишь с участием профессионалов самого высокого уровня и при предельно четкой координации всего проекта. Мы благодарны нашим партнерам – команде Внешторгбанка, с которой на протяжении всего проекта мы работали в теснейшем контакте, и успешный запуск нового бренда – результат совместных усилий десятков специалистов» – Анастасия Мартынова, генеральный директор.
Со стороны "Артоники" в проекте принимали участие: арт-директор Дмитрий Черногаев, креативный директор Денис Шлесберг, менеджер проекта Элла Пешкова, дизайнеры Владимир Демкин, Даниил Бондаренко и Максим Железняков.