17.09.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 4812; сегодня: 1.

АзияКредит Банк установил у себя решения Cisco

Компания Cisco объявила о том, что АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» реализовал у себя решения Cisco Unified Contact Center и Cisco Unified Communications Manager.
В условиях жесткой конкуренции и сокращения расходов очень важно обращать внимание на качественное, оперативное и своевременное реагирование на нужды клиентов. Решение Cisco Unified Contact Center Express позволяет значительно улучшить качество взаимодействия с клиентами Банка и расширить количество обслуживаемых клиентов без существенных капитальных затрат. Базовая комплектация включает в себя порядка 50 единиц телефонной ёмкости и 150 портов IVR (англ. Interactive Voice Response). IVR — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра.
Основная отличительная особенность и преимущество данного решения Cisco состоят в том, что все коммуникации в установленной системе полностью основаны на IP, как на транспортном протоколе. Это, в свою очередь, дает практически неограниченную свободу как в отношении дизайна сети, так и в части возможности регионального распределения ответственности между агентами. Другими словами, при необходимости агент контактного центра, оборудование для организации контактного центра (Cisco Unified Contact Center) и IP-телефонная станция (Cisco Unified Communications Manager) могут располагаться где угодно, даже в разных частях земного шара (при условии выполнения требований к сети передачи данных).
Кроме того, использование в новом решении IP и интерфейсов Ethernet предоставляет АО «AsiaCredit Bank(АзияКредит Банк)» дополнительное преимущество, давая возможность использовать уже установленное оборудование Ethernet-коммутации Cisco Catalyst для подключения всех компонентов решения (все оборудование, агенты и IP- телефоны).
Другое важное преимущество развернутого решения – это использование в составе Cisco Unified Communications Manager универсальной платформы Cisco для IP-телефонных сервисов. В данном случае для АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» она используется в качестве IP-АТС (т.е. телефонной станции) для обслуживания 50 агентов контактного центра. Вместе с тем функционал этой системы может быть расширен, и тогда она может использоваться для организации IP- телефонной связи в масштабах всего банка, причем это не потребует значительных капитальных вложений. Таким образом, для АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» обеспечивается защита инвестиций в организацию современных средств коммуникаций.
Cisco Unified Contact Center помогает доставлять интеллектуальное и персонализированное самообслуживание по телефону, что позволяет клиентам банка получать эффективную информацию от колл-центра.
Немаловажной частью процесса обслуживания является быстрый ответ на телефонный звонок клиента, удержание клиента в телефонной очереди, контроль за работой операторов колл-центра, контроль за работой всего программно-аппаратного комплекса контактного центра, выявление и устранение проблем в телефонном обслуживании клиентов. Cisco Unified Contact Center Express позволяет успешно решать все вышеперечисленные, а также многие другие задачи. Теперь клиенты АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк) могут своевременно получить необходимую консультацию, связаться с нужным специалистом и получить информацию о продуктовой линейке банка, не выходя из офиса и затратив минимальное время на обслуживание. Для банка это означает высокое качество и доступность предоставляемых услуг, привлечение новых и, по возможности, обеспечение лояльности уже имеющихся клиентов.
Сертифицированный премьер-партнер Cisco – компания Global Communication Solution (GCS) предоставила всестороннюю поддержку этому проекту, начиная от планирования и реализации долгосрочных задач по обслуживанию клиентов.
Цитаты:
«AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)»
«АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов. Мы стараемся быстро и своевременно предоставлять актуальную и полезную информацию для наших клиентов. Решение компании Cisco стало для банка эффективным инструментом, который помогает нам решить эти задачи, быть конкурентоспособными, а также укрепить наши позиции на финансовом рынке Казахстана».
Нурлан Садыков, исполняющий обязанности генерального менеджера представительства Cisco в Казахстане
Решения для организации контакт-центра становятся все более важными для коммуникаций и стратегии обслуживания клиентов компаний. Особенно это актуально в секторе услуг, где почти каждый сотрудник выступает в качестве виртуального консультанта, а для менеджмента очень важно рационально распределить человеческие ресурсы. Мы надеемся, что решение Cisco поможет АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» достигнуть поставленных целей и значительно укрепить свои позиции на рынке.
Ринат Абдуллин, коммерческий директор ТОО «ГлобалКоммуникейшинСолюшин».
«Думаю, со мной согласится каждый, кто хотя бы раз пытался получить информацию, позвонив по телефону в один из наших банков: перегруженный информацией рекламный аудио ролик, громоздкое меню, долгое ожидание, некомпетентный оператор; мы оцениваем – хотим ли мы обращаться именно в этот банк или нет, получили ли мы требуемое, остались ли мы довольны?
Результатом построения контактного центра является повышение лояльности и удовлетворенности клиента. Такой клиент, как все мы знаем, не только остается постоянным клиентом, но и готов платить за получаемые им услуги больше. Такой клиент порекомендует обращаться именно в эту компанию всем своим друзьям и знакомым. Решение Cisco Systems как нельзя лучше отвечает на вопрос руководителю любого колл-центра: как повысить качество обслуживания? Ответ - Cisco Unified Contact Center».


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...