04.10.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4580; сегодня: 2.

«Неофлекс» рассказал о последних проектах автоматизации в области продаж финансовых продуктов и банковской отчетности

Компания «Неофлекс» выступила в роли генерального спонсора конференции «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход», которая прошла в Москве 14 сентября 2011 г. «Неофлекс» представил на конференции результаты построения системы банковской отчетности в Бинбанке, а также результаты внедрения системы Neoflex FrontOffice в ряде крупных банков.

О результатах построения системы банковской отчетности в Бинбанке, внедряющем новую АБС, поддерживающую западные стандарты учета, рассказала на конференции Екатерина Постоюк, старший менеджер по развитию бизнеса компании «Неофлекс».

На данный момент успешно решены все задачи проекта: а) построено хранилище данных, в котором консолидируется финансовая информация по всем филиалам и отделениям банка, расположенным в общей сложности в 9 часовых поясах, б) автоматизированы задачи трансформации западного учета в РСБУ и формирования обязательной отчетности для ЦБ РФ. В частности, реализовано более 50 обязательных отчетных форм, все необходимые проверочные отчеты, более 450 проверок качества данных.

Решение этих задач обеспечивают система для автоматизации банковской отчетности Neoflex Reporting и российская главная книга Neoflex GL. C января 2010 года компания «Неофлекс» осуществляет сопровождение созданного IT-ландшафта и поддержку в нем изменений законодательства, которые касаются регулятивной отчетности.

Результаты проекта высоко отмечены Алексеем Китаевым, членом Правления и финансовым директором Бинбанка: «В этом проекте для нас было важно не просто автоматизировать подготовку регулятивной отчетности. Внедряя Neoflex Reporting, мы решали задачу создания универсального решения, которое в дальнейшем позволит нам получать все виды банковских отчетов – управленческие, налоговые отчеты, отчеты по МСФО и др. Сегодня мы видим эффективность подхода и продуктов компании «Неофлекс» в решении задачи формирования банковской отчетности».

Выступление Сергея Путятинского, директора по развитию бизнеса компании «Неофлекс», было посвящено проектам построения фронт-офисных систем автоматизации продаж финансовых продуктов на базе продукта Neoflex FrontOffice. Результаты компании по этому направлению были проиллюстрированы на примере проектов, выполненных в трех банках.

В российском банке, входящем в ТОП-15, завершены работы по построению Кредитного конвейера. В результате проекта, выполненного за 6 месяцев, автоматизированы бизнес-процессы продажи кредитов наличными, кредитных карт и предодобренных кредитов. В системе работают более 500 сотрудников банка – специалисты точек продаж и бэк-офисных подразделений более чем 400 офисов банка, расположенных во всех регионах России.

В Росбанке за 9 месяцев «Неофлекс» построил масштабную фронт-офисную систему, которая позволила перепрофилировать операционистов в менеджеров по работе с клиентами и построить активные продажи на основе индивидуального подхода к клиенту. Система, реализованная в идеологии 360°Customer View, доставляет менеджерам сети розничных продаж информацию о клиенте, используемых им продуктах банка, а также рекомендации – какие продукты банка можно предложить клиенту. Сегодня система поддерживает работу более 5 500 пользователей, в планах банка – увеличение их числа до 15 000.

В банке Ренессанс Кредит Кредитный конвейер, построенный специалистами «Неофлекс», работает уже пять лет. Конвейер обеспечивает продажи автокредитов, товарных и потребительских кредитов. Сегодня он обрабатывает более 25 000 кредитных заявок в сутки, затрачивая на рассмотрение каждой из них около 5 минут. Помимо Кредитного конвейера в банке Ренессанс Кредит успешно эксплуатируется еще одно фронт-офисное решение «Неофлекс» – приложение Customer Service Desk, которое сегодня обеспечивает работу порядка 1000 сотрудников call-центра, управления взыскания просроченной задолженности и других служб. Приложение выводит на экран оператора информацию по клиентам из нескольких информационных систем банка, что существенно повышает качество их обслуживания по телефону. Это же приложение обеспечивает взаимодействие клиентов и банка через службу голосового оповещения (IVR).

Информация о компании «Неофлекс»

«Неофлекс» – ведущий поставщик программного обеспечения и профессиональных услуг в области информационных технологий для финансового рынка. Основное направление деятельности «Неофлекс» – построение комплексных IT-ландшафтов финансовой организации.

Фокус деятельности компании – разработка и внедрение программных решений для автоматизации бизнес-процессов финансовой организации на основе собственных программных продуктов, а также ПО ведущих мировых вендоров (IBM, Informatica, Microsoft, Oracle, SAP и др.) и поставщиков специализированного финансового ПО (FICO, BSB и др.).

Отличительная черта компании – детальные знания банковских и финансовых технологий, глубокие компетенции и опыт в области информационных технологий и разработки ПО.

Основные направления деятельности компании: IT-консалтинг, построение фронт-офисных решений для продажи финансовых продуктов с использованием промышленных BPM-платформ, построение систем банковской отчетности в технологии хранилища данных, построение SOA-ландшафтов организации, автоматизация деятельности на рынках капитала, автоматизация коллекторской деятельности, локализация и внедрение иностранных АБС, тестирование информационных систем, поддержка информационных систем.

В числе клиентов компании:

• крупные российские банки: Бинбанк, ВБРР, Газпромбанк, Меткомбанк, Номос-банк, Ренессанс Кредит, Сбербанк, СДМ-Банк, Связь-Банк, Связной Банк, Ханты-Мансийский Банк, УК «Ренессанс управление инвестициями» и др.

• иностранные банки: Банк BNP Paribas, HSBC Bank, Банк Интеза (группа Intesa Sanpaolo), Группа Société Générale и ее дочерние банки Русфинанс Банк и Росбанк, ДжиИ Мани Банк, Райффайзенбанк, Тойота Банк и др.

Подробную информацию о компании см. на сайте www.neoflex.ru


Ньюсмейкер: Неофлекс — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...