С сегодняшнего дня в АИКБ «Татфондбанк» начинает действовать новый сервис для частных клиентов – SMS-банкинг. Сервис позволяет клиентам круглосуточно в режиме реального времени управлять своими финансами. Для этого достаточно иметь под рукой мобильный телефон.
Сервис SMS-банкинг включает в себя три блока услуг: SMS-информирование, SMS-платеж и SMS-перевод. С помощью SMS-банкинга можно осуществлять следующие банковские операции:
- оплачивать мобильную связь, стационарную и IP-телефонию, Интернет, кабельное телевидение и другие услуги;
- осуществлять денежные переводы с карты клиента на иную карту, выпущенную Татфондбанком;
- моментально получать информацию в виде SMS-сообщений о проводимых операциях по карте и доступном платежном лимите;
- получать актуальную информацию о поступлениях денежных средств на счет карты, последних десяти проведенных операциях по карте и информацию о балансе карты;
- оперативно заблокировать карту при необходимости.
- Ритм современной жизни требует мобильности во всем, в том числе в управлении своими банковскими счетами. SMS-банкинг позволит клиентам заметно экономить свое время, так как для проведения многих банковских операций нет необходимости посещать офис. Удобно и то, сервис доступен в круглосуточном режиме. Подключиться к SMS-банкингу можно в любом офисе или через банкоматы нашего банка, - сказал начальник Управления пластиковых карт АИКБ «Татфондбанк» Радик Шайхутдинов.
Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте банка www.tfb.ru в разделе «SMS-банкинг».
Пресс-служба ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
(843) 291-17-27, 291-17-61, 291-17-41
www.tfb.ru