Автоградбанк приступил к тестированию новой технологии, позволяющей в режиме реального времени фиксировать мнение клиентов о качестве работы персонала банка. Клиенты оценят время обслуживания, вежливость персонала, доступность тарифов и другое. Для этого на рабочих местах кассиров, а также сотрудников кредитных отделов установлен специальный аппарат «RederPoll».
– Специалист предлагает клиенту воспользоваться новой технологией и выразить свое мнение о полученном обслуживании. Для этого клиент нажимает кнопку «хорошо» или «плохо», давая оценку по каждой из категорий, указанных на пульте, - рассказывает начальник отдела технических систем и телекоммуникаций ЗАО ГКБ «Автоградбанк» Сергей Макаров. – Результаты опроса в режиме онлайн поступают на сервер и отображаются на мониторе в виде отчетов и диаграмм. Для его достоверности на всех рабочих местах мы установили web-камеры, с помощью которых можно всегда видеть, кто нажимает на кнопки – клиент или сотрудник.
Пока новая система оценки качества действует в одном из офисов в Набережных Челнах, где установлено 10 пультов. В дальнейшем банк планирует внедрить новую технологию во всех офисах.
- Качественное обслуживание сегодня является главным конкурентным преимуществом для банков. Поэтому, вкладываясь в технологии, позволяющие узнать мнение клиента, мы вкладываемся, прежде всего, в свое развитие. Новая система оценки качества позволит нам проанализировать работу банка, взглянуть на нее глазами клиентов и довести ее до совершенства. Мы надеемся, что это увеличит лояльность наших клиентов, - комментирует новшество Председатель Правления ЗАО ГКБ «Автоградбанк» Венера Иванова.
О банке
ЗАО ГКБ «Автоградбанк» - универсальный коммерческий банк, одна из старейших кредитных организаций Республики Татарстан. Был основан в 1991 году.
Приоритетными направлениями работы Автоградбанка является расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц (включая комплекс автоматизированного дистанционного обслуживания), кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, привлечение вкладов населения.
Центральный офис Автоградбанка находится в Набережных Челнах. Офисная сеть охватывает города Казань, Альметьевск, Заинск, Нижнекамск, Лениногорск, Елабуга, Буинск, Арск, Сарапул, Можга и на сегодняшний день состоит из 3 филиалов и 31 офиса.
Пресс-служба ЗАО ГКБ «Автоградбанк»
(843) 238-20-34
bik@paradigma-media.ru
Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.