07.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3413; сегодня: 1.

1-ая Ежегодная Конференция «Стратегии развития и продвижения банковских услуг»

28-29 июня 2007 года в Москве, в Marriott Grand Hotel Национальный Банковский журнал и Компания Infor-media Russia при поддержке коммуникационной группы «АМСКОМ» проведут I Ежегодную конференцию

«Стратегии развития и продвижения финансовых услуг».

Цель конференции: с помощью российских и международных экспертов показать эффективность стратегического планирования, управления и маркетинга, способствующих повышению капитализации компаний на российском финансовом рынке.

Основные темы конференции:

• Исследования рынка финансовых услуг – стратегия успешного выбора

• Эффективные маркетинговые стратегии. Управление имиджем бренда

• Практики успешного ребрендинга финансовых гигантов для экспансии в рознице

• Инструменты конкурентных стратегий компаний с полностью иностранным капиталом на Российском рынке

• Популяризация финансовых услуг среди населения как элемент маркетинговой политики. Интеграция таких задач в маркетинговый бюджет

• Динамика развития регионального представительства финансовой компании

• Успешные кобрендинговые стратегии

• Агент – лицо вашей компании. Эмоциональные составляющие бренда. Как ретранслировать ценности бренда через агентские сети

• Особенности продвижения различных финансовых услуг и продуктов

• Лояльность ваших клиентов. Здесь. Сейчас. Навсегда

Целевая аудитория конференции: представители банков; страховых, инвестиционных и управляющих компаний; страховых фондов; платежных систем; бирж, отвечающие за вопросы стратегического развития, продвижения и управления финансовыми услугами и продуктами.

Среди подтвержденных докладчиков:

• Дмитрий Авдиенко, директор по стратегическому планированию, КА «TerraLife Strategic»; директор проекта, журнал «Капитал Страны»

• Халюк Айдыноглу, вице-президент, управление розничным бизнесом, Кредит Европа Банк

• Алексей Гусев, главный эксперт, Российская академия государственной службы при Президенте РФ

• Николай Николаев, президент, КГ «АМСКОМ»

• Татьяна Нуфферова, начальник управления маркетинговых исследований, Альфа-Банк

• Зенон Олбрис, генеральный директор, Страховая группа «Региональный Альянс»

• Илья Прибылов, директор департамента стратегического анализа и развития, ОАО «КапиталЪ Страхование»

• Максим Савицкий, исполнительный директор, руководитель функционального направления общекорпоративного маркетинга и бренд-менеджмента, ФК «УРАЛСИБ»

• Сергей Хестанов, управляющий директор, УК «ФИНАМ Менеджмент»

• Маргарита Хорунжая, генеральный директор, ОСЖ «Россия»


Ньюсмейкер: Национальный Банковский журнал — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...