28 мая 2007 года в конференц-зале ММВБ состоялся семинар «Слияние и поглощения в российской банковской системе: организационный и юридический аспекты». Организаторами семинара выступили Клуб банковских аналитиков совместно с юридической фирмой «Делкон партнерс».
В семинаре приняли участие: Президент Ассоциации «Россия», член НБС, заместитель председателя Государственной Думы Р.Ф. Аксаков А.Г., руководитель КБА Медведева М.Б., главный эксперт отдела допуска и расширения деятельности кредитных организаций Банка России Стефанов О.П., партнер юридической компании «Делкон Партнерс» Журавлев С.Н., директор департамента рейтингов Финансовых институтов рейтингового агентства «Эксперт РА» Самиев П. и др. В рамках семинара обсуждались юридические, финансовые и маркетинговые аспекты сделок по слияниям и поглощениям, альтернативные способы повышения капитализации банков, перспективы развития рынка банковских M&A в России и другие актуальные вопросы. Руководитель проектов банковского маркетинга и PR ИМА-консалтинг Дмитрий Афонин выступил с докладом «Роль банковского бренда в сделках M&A». В своем докладе Дмитрий проанализировал преимущества и недостатки существующих бренд-стратегий, особенности восприятия ребрендинга клиентами в связи с объединением банков и ключевые факторы, которые учитываются при решении вопросов о судьбе бренда.
Участие в мероприятиях посвященных банковской тематике особенно актуально для ИМА-консалтинг, поскольку компания имеет длительный опыт сотрудничества с банковскими структурами. Специалисты ИМА-консалтинг регулярно принимают участие в специализированных конференциях, семинарах, круглых столах, так как это отличный способ поделиться своим опытом и приобрести новые знания.