В июне 2007 года сайт Московского кредитного банка (www.mkb.ru) посетило более 100 тысяч человек. По сравнению с аналогичными показателями первых месяцев текущего года его посещаемость увеличилась в два раза.
Рост посещаемости интернет-представительства МКБ связан в первую очередь с обновлением портала. Напомним, что 16 апреля Банк запустил новую версию www.mkb.ru: и если раньше сайт носил преимущественно информационный характер, то теперь он стал более функциональным и клиентоориентированным. Кроме того, увеличение обращений клиентов через сайт связано с общим ростом количества клиентов МКБ за счет улучшения условий предоставления продуктов и услуг, их активного продвижения, в том числе и в сети Интернет, а также с развитием территориальной сети Банка.
Сайт Московского кредитного банка предусматривает удобную систему on-line заявок на получение автокредитов, ипотечных ссуд и кредитных карт для физических лиц, а также кредитов на развитие бизнеса, лизингового и факторингового финансирования. В новой версии портала усовершенствована служба рассылки информации Клиентам, а также on-line сервисы, связанные с доступом к информации о состоянии счетов. Через сайт МКБ можно обратиться с жалобами или предложениями, задать интересующие вопросы, касающиеся работы сайта и деятельности МКБ в целом, что позволяет повышать качество обслуживания путем максимально полного учета всех пожеланий и потребностей клиентов Банка.