За 4 месяца текущего года клиенты Северного банка ОАО «Сбербанк России» в пользу операторов сотовой связи через удаленные каналы банка более 7 млн. платежей на сумму свыше 1 млрд. рублей
60% всех принятых платежей совершено через устройства самообслуживания - банкоматы и терминалы. 40% - с помощью услуг «Мобильный банк» и «Автоплатеж».
Сеть банкоматов и платежных терминалов Северного банка ОАО «Сбербанк России» на сегодняшний день составляет 2,8 тыс. ед. Оплатить мобильную связь по карте можно в любом из них, а наличными денежными средствами – в тех устройствах, которые оборудованы депозитным модулем (модулем cash-in).
Общее количество пользователей «Мобильного банка» превышает 1,5 млн. человек. Пополнение баланса сотового телефона производится посредством отправки СМС-сообщения на сервисный номер банка. При этом денежные средства списываются со счета банковской карты и зачисляются на счет мобильника.
«Автоплатеж» – «молодой», но очень востребованный сервис. За прошедший период текущего года сервис подключили более 100 тысяч клиентов Северного банка. Списание средств в оплату мобильной связи осуществляется со счета банковской карты без участия клиента в автоматическом режиме. Все параметры «Автоплатежа» – номер телефона, сумма и условия платежа – устанавливаются клиентом и при необходимости могут быть изменены. Дополнительный плюс для клиентов банка – отсутствие комиссии при оплате мобильной связи любым из вышеперечисленных способов.
- Сбербанк России последовательно развивает удаленные каналы, - сказал председатель Северного банка ОАО «Сбербанк России» Александр Дымов. – Такой формат обслуживания позволяет не только значительно экономить время клиентов банка, но и предоставлять услуги на качественно ином уровне.