06.06.2012 10:15
Новости.
Просмотров всего: 3211; сегодня: 1.

Контакт-центр Промсвязьбанка занял второе место по качеству обслуживания

Контакт-центр Промсвязьбанка занял второе место по уровню качества обслуживания клиентов, согласно результатам исследования Mystery Calling, проведенного независимой компанией TNS Россия.

Цель исследования – определение текущего уровня качества обслуживания клиентов в контактных центрах банков. Всего в исследовании оценивалась деятельность контакт-центров 9 банков: Промсвязьбанк, Росбанк, Банк Москвы, Альфа-Банк, Юникредит, ВТБ24, Сбербанк, Райффайзенбанк, Банк Траст.

Методика исследования включала оценку объективных и субъективных параметров, а также осуществление продаж на входящих звонках. Всего звонки оценивались по 14-и критериям.

«Мы детально изучаем результаты исследований и на их основе разрабатываем рекомендации и принимаем меры по улучшению каждого из параметров, влияющих на удовлетворенность наших клиентов. Также в Промсвязьбанке действуют публичные стандарты качества обслуживания клиентов, в соответствии с которыми время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты. Все это позволяет обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, обращающихся в наш контакт-центр», – прокомментировала результаты Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка.

Промсвязьбанк также активно развивает для своих клиентов возможность получения информации через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response). В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить информацию по картам (доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности), по кредитам (размер задолженности: сумму и дату ожидаемого платежа, общую сумму задолженности), по счетам и вкладам (остаток по счету).


Ньюсмейкер: Промсвязьбанк — 592 публикации
Поделиться:

Группа: Промсвязьбанк (699)

Интересно:

19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...