Долгожданная новость для абонентов ЕТК. Теперь и у них появилась возможность самостоятельно, без обращения в банк, подключить одну из самых популярных и востребованных услуг среди пользователей международных банковских карт Сбербанка России - «Мобильный банк». Сделать это можно в любом банкомате или платежном терминале Сбербанка.
Для подключения услуги необходимо в главном меню устройства нажать кнопку «Мобильный банк», выбрать тариф подключения «Полный» или «Экономный», ввести номер сотового телефона, к которому будет подключена услуга.
В течение суток должно прийти СМС-уведомление об успешном подключении услуги.
«Мобильный банк» - это возможность управлять своим банковским счетом и оперативно контролировать состояние счета банковской карты, используя мобильный телефон.
Сегодня держатели международных банковских карт могут совершать большинство платежей прямо с мобильного телефона:
- оплатить мобильную и стационарную связь,
- оплатить коммунальные услуги и электроэнергию,
- внести платеж за кабельное и спутниковое телевидение, Интернет,
- погасить задолженности по кредитам* и кредитным картам,
- оплатить прочие услуги.
* - по кредитам, оформленным до внедрения технологии «Кредитная фабрика».