Компания EXNESS сообщает своим клиентам и партнерам о вводе ограничений по операциям пополнения/списания средств с торговых счетов через Liberty Reserve.
В связи с серьезными неполадками с электронной платежной системой Liberty Reserve, компания EXNESS была вынуждена ввести ограничения по работе с этой системой. Проблемы в работе с Liberty Reserve стали отмечаться еще с середины августа – многие клиенты компании заметили частичное или полное блокирование операций пополнения и списания средств с торговых счетов. На данный момент у EXNESS нет никакой информации о дальнейших перспективах работы системы Liberty Reserve.
Не исключена возможность того, что технические проблемы в Liberty Reserve могут продолжиться и система в итоге будет признана несостоятельной. Компания EXNESS рекомендует воздержаться от любых операций, связанных с данной системой, до официального уведомления о ее работоспособности.
В случае, если платежная система признает невозможность проведения финансовых операций, руководство EXNESS может гарантировать, что обеспечит всем своим клиентам способ вывода средств со всех торговых счетов посредством других платежных систем.
«Мы приняли решение временно не принимать депозиты через данную платежную систему», - комментирует Александр Ковальчук, ведущий специалист по связям с общественностью. «Прежде всего это решение было продиктовано желанием обезопасить наших клиентов из-за нестабильности работы Liberty Reserve. Компания EXNESS ценит всех своих клиентов и в любых условиях стремится обеспечить им максимальный уровень комфорта и надежности при проведении любых финансовых операций».
Ограничения по работе Liberty Reserve продлятся не более десяти суток, EXNESS будет оперативно информировать всех своих клиентов об изменении ситуации с платежной системой на сайте компании.