Владимирский филиал ВТБ подвел предварительные итоги работы за 8 месяцев текущего года. С результатами работы журналистов региональных СМИ ознакомил на своей первой пресс-конференции исполняющий обязанности управляющего филиалом Денис Алексеев.
В зону территориального обслуживания филиала входят Владимирская и Ивановская области. Клиентская база насчитывает свыше 1500 корпоративных клиентов всех отраслей экономики и бизнеса региона. Филиал активно сотрудничает с предприятиями машиностроения, оборонной, пищевой и химической промышленности, текстильной, торговой и строительной отраслей.
Объем кредитного портфеля на 1 сентября составил 4,2 млрд рублей. Прочные позиции филиал занимает по привлечение средств клиентов, объем которых составил 1,6 млрд рублей. С начала года практически не изменились пропорции между крупными клиентами и клиентами среднего бизнеса – они остались на уровне 18% и 82% соответственно.
За 8 месяцев текущего года филиал выдал кредитов на сумму 2343,4 млн. рублей, из них в рамках лимита самостоятельного кредитования выдано 1358,6 млн. рублей. Филиал банка ВТБ во Владимире в дальнейшем намерен работать на увеличение лимита с целью повышения оперативности принимаемых решений.
Благодаря конкурентным условиям и расширенной линейке предложений банка по депозитным продуктам высоким спросом среди корпоративных клиентов филиала пользуются услуги по размещению временно свободных денежных средств в депозиты. Особенно привлекателен для клиентов депозит в форме «овернайт». Эта услуга дает возможность средствам клиента «работать» ночью, с возвратом суммы с процентами на расчетный счет клиента утром следующего рабочего дня. Филиалом привлечено депозитов на общую сумму 2,3 млрд рублей, что на 0,4 млрд рублей или на 10% больше, чем за весь 2011год.
Все более востребованными у клиентов ВТБ становятся современные информационные технологии, в частности, дистанционное банковское обслуживание (ДБО). Сегодня 553 клиента филиала банка ВТБ во Владимире пользуются системой ДБО. В начале апреля начал работу модернизированный сервис по обмену формализованными документами при проведении аккредитивных операций. Данный сервис позволяет оформлять и направлять в банк ряд документов по аккредитивам для международных расчетов. С 31 июля введен в действие новый сервис «Мобильный клиент», который предоставляет возможность клиентам банка в круглосуточном режиме получать с мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет и пр.) доступ к информации по счетам, подключенным к системе ДБО.
- В ВТБ возможно быстро и эффективно произвести любые внутрироссийские и международные расчеты и получить множество дополнительных финансовых услуг, - отмечает Денис Алексеев. – Сегодня ВТБ предлагает широкую линейку транзакционных продуктов, возможно, лучшую на российском рынке. Значительное международное присутствие позволяет группе ВТБ оказывать клиентам услуги на международных рынках, содействуя расширению их бизнеса. Мы совершенствуем технологии и оптимизируем бизнес-процессы для того, чтобы наши клиенты смогли быстрее и эффективнее развивать бизнес своих компаний.