Клиентскому изданию Северо-Западного банка Сбербанка России – газете «Копилка» исполнилось 15 лет.
Газета распространяется через офисы банка в зоне ответственности Северо-Западного банка. Тираж ежемесячного издания банка для клиентов превышает 214 тысяч экземпляров.
Корпоративная газета «Копилка» была создана в Санкт-Петербурге в 1997 году для клиентов с целью обеспечения максимальной открытости работы банка, финансового просвещения населения и налаживания доверительных отношений с читателями. За эти годы издание активно развивалось: его объем вырос с четырех страниц до двенадцати, газета стала полноцветной. В прошлом году у нее появилась глянцевая обложка.
«Сегодня перед банком, а значит, и перед газетой стоят новые задачи — внедрить в повседневную жизнь россиян современные финансовые технологии. Поэтому мы подробно рассматриваем преимущества банковских карт и новых видов вкладов, объясняем удобство пользования системой «Сбербанк ОнЛ@йн» и услугой «Авто-платеж», выясняем, в чем плюсы кредитов и обезличенных металлических счетов», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Алек-сандр Говорунов.
«Финансовая грамотность населения важна не только для Сбербанка как издателя газеты, но и для всего банковского сообщества. Ведь чем грамотнее в финансовом отношении наши соотечественники, тем более широк круг банковских инструментов, которыми они пользуются. А умелое распоряжение своими средствами позволяет людям улучшать благосостояние, уверенней чувствовать себя в условиях нестабильной экономики», — отметил в поздравительном слове Президент Ассоциации банков Северо-Запада Владимир Джикович.
«За годы существования газета не раз становилась лауреатом творческих конкурсов среди корпоративных изданий, — отметила председатель Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Людмила Фомичева, — Опубликованные в ней статьи отличаются неизменным профессионализмом. «Копилка» пользуется устойчивой популярностью среди клиентов Сбербанка всего Северо-Западного региона».
«Помимо оказания финансовых услуг, перед банком стоит образовательная задача – помочь людям сориентироваться в банковских инструментах и выбрать для себя лучший. Эту обязанность банк выполняет безукоризненно вот уже в течение 15 лет с помощью газеты «Копилка». Газета идет в ногу со временем и развивается вместе со Сбербанком на благо жителей региона», – отметил Генеральный директор СПб РИЦ ИТАР-ТАСС Борис Петров.