Альфа-Банк активно развивает дистанционные каналы обслуживания клиентов. Менее чем за год количество клиентов, пользующихся интернет-банком «Альфа-Клик», выросло в 2 раза и превысило 200 тысяч человек. Услуга SMS-банкинга «Альфа-Чек» по-прежнему пользуется высоким спросом, к ней подключено более 300 тысяч пластиковых карт.
Популярность интернет-банка «Альфа-Клик» стремительно растет, каждый день его услугами пользуются 25-30 тысяч человек, которые совершают более 10 тысяч операций ежедневно.
«Наши клиенты оценили простоту и удобство дистанционных каналов обслуживания, и популярность этих услуг растет с каждым днем. Уверен, что во многом такой впечатляющий рост обусловлен тем, что мы постоянно совершенствуем каналы дистанционного обслуживания, предлагая нашим клиентам новые сервисы и возможности», – прокомментировал начальник Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка Владимир Урбанский.
Так, теперь в интернет-банке «Альфа-Клик» можно оплатить счета за коммунальные услуги, электроэнергию, городской телефон и междугороднюю связь, а также самостоятельно подключить услугу «Альфа-Мобайл». Кроме того, Альфа-Банк внедрил новый подход к проведению операций и оплаты услуг в интернет-банке «Альфа-Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл» – систему управления индивидуальными шаблонами, которые можно использовать для оплаты как через интернет, так и с помощью мобильного телефона. Таким образом, теперь функциональность интернет-банка и мобильного банка объединены, что позволило достичь максимальной простоты, оперативности и удобства пользования дистанционными каналами.
Интернет-банк «Альфа-Клик» и услуга «Альфа-Чек» – это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. Кроме проверки состояния и управления счетами, с помощью услуги «Альфа-Клик» можно также оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, услуги коммерческого телевидения, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал». «Альфа-Клик» доступен клиентам круглосуточно. Все операции проходят в режиме реального времени. Служба SMS-сообщений «Альфа-Чек» и мобильный банк «Альфа-Мобайл» регулярно используются клиентами банка для контроля и оперативного управления своими счетами.
Подробную информацию об интернет-банке «Альфа-Клик» можно получить на сайте Альфа-Банка (http://www.alfabank.ru/retail/remote/internet/) и в телефонном центре «Альфа-Консультант».
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2007 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $17,1 млрд., совокупный капитал — $1,7 млрд., кредитный портфель за вычетом резервов — $11,8 млрд. Чистая прибыль по итогам первого полугодия 2007 года составила $115,6 млн.
В Альфа-Банке обслуживается более 51 тыс. корпоративных клиентов и более 2,6 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 280 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.