07.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4616; сегодня: 2.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел круглый стол для европейских и российских журналистов

26 апреля в Вене в рамках Второго Банковского форума стран СНГ, Центральной и Восточной Европы Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» был проведен круглый стол о роли СМИ в формировании деловой репутации банков для европейских и российских журналистов. В мероприятии приняли участия журналисты ведущих российских и иностранных СМИ: Коммерсант, Ведомости, РБК Daily, Trend/Stoxx, Московская правда (Вена) и другие.

Дискуссия затронула самые актуальные темы, связанные с изменениями в информационной политике европейских и российских банков в условиях нестабильности мировой финансовой системы. На круглом столе обсуждалась проблемы непрозрачности деятельности банков, а также открытости и доступности первых лиц банков для оперативного получения журналистами комментариев, особенно актуальная для российского банковского сообщества. Журналистами были подняты вопросы о профессиональности работы пресс-служб банковского сектора, и о политике банков относительно имиджевых публикаций.

Ведущей круглого стола выступила Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», которая в рамках своего выступления представила результаты блиц-опроса представителей СМИ, посвященного проблемам российской и европейской прессы при освещении российского банковского бизнеса. В нем приняли участие РБК Daily, Бизнес&FM, ИА «Интерфакс», ИА «Прайм-ТАСС», РИА «Новости», Профиль, Труд, «Республика» (Казахстан) и другие.

Согласно результатам опроса больше половины журналистов (60%) считают, что информационная политика банков в условиях мирового финансового кризиса стала более закрытой. 40% уверены, что пресс-службы банков не достаточно профессионально справляются и 20%, что они совершенно не профессионально справляются с управлением деловой репутацией банков.

72% участников опроса убеждены, что информационная открытость и имидж первых лиц банков играют значительную роль в формировании деловой репутации этих структур. 63% считают, что СМИ стимулируют большую прозрачность деятельности банков, а 58% журналистов убеждены в активной роли прессы в усовершенствовании законодательства в финансово-банковской сфере.

Мнения всех журналистов (100%) совпали в том, что основными трудностями при подготовке материалов являются труднодоступность первых лиц, непрозрачность деятельности банков и оперативность получения новостной информации.

«Российские и европейские СМИ играют важнейшую роль в утверждении позиций российского бизнес-сообщества как легитимного в общественном сознании европейских стран. На пути адекватного и полноценного информационного освещения возникает много препятствий – от особенностей культуры взаимодействия российских банков с зарубежной прессой до недостатков объективности самих СМИ. Такие мероприятия, как наш круглый стол, позволяют вести конструктивный диалог и находить оптимальные пути решения существующих проблем», – прокомментировала данное событие заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Безгодова.

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...