Промоакция – направленная на узкую аудиторию (представителей мелкого бизнеса) была организована btl-подразделением Creative Group I.D.O.L. для ведущего розничного банка «ВТБ 24».Подошла к концу вторая часть масштабной промоакции для Банка ВТБ 24 – продвижение уникальной услуги кредитования для владельцев малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Силами менеджеров агентства Creative Group I.D.O.L. и рекламного отдела ВТБ 24 были проанализированы итоги первого этапа промоакции и разработана технология дальнейшего предложения кредитов «Коммерсант-Эконом», «Коммерсант-Экспресс», «Коммерсант-Комфорт». Учитывая аналитические данные, полученные в ходе работы консультантов, решено было сделать акцент на молодых, недавно открывших свой бизнес, компаниях. В связи с этим, география второго этапа промоакции – распространение рекламных буклетов рядом с налоговыми инспекциями столицы. Тщательно проинструктированные промоутеры-консультанты рассказывали о выгодных особенностях и преимуществах новой услуги банка руководителям и бухгалтерам небольших компаний и фирм, что способствовало точному попаданию информации конечному потребителю.Успешно проведенная промоакция для банка ВТБ 24 – это не только новые заинтересованные клиенты, но и ценные аналитические данные об особенностях целевой аудитории.
Новость предоставлена: C.G. I.D.O.L.