24.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3639; сегодня: 2.

Группа компаний Terrasoft подводит итоги 2008 года

Группа компаний Terrasoft - крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - подводит итоги своей работы в 2008 году.

За это время компания выпустила две новые версии своих флагманских продуктов Terrasoft CRM и Terrasoft Service Desk, создала уникальное интернет-сообщество Terrasoft Community, совместно с партнерами разработала новые продукты, продолжала свою образовательную деятельность в сфере CRM, принимала активное участие в развитии ИТ-рынка СНГ, а также – развивала партнерскую сеть. Компания сохранила намеченные темпы роста благодаря постоянному совершенствованию бизнес-процессов и повышению качества работы с клиентами. За прошедший год количество новых пользователей продуктов Terrasoft увеличилось на 60% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года. В 2008 году компания значительно расширила свое присутствие на рынках Казахстана, Азербайджана, Армении, Молдовы, Италии и Испании.

В 2008 году к числу клиентов группы компаний Terrasoft присоединились такие компании как: Ameriabank, ПУМБ, Spectec, Accessorize, ФинЭкспертиза, Укрэксимбанк, BTA Securities. Компанией Terrasoft Consulting завершен ряд крупных CRM-проектов. Все проекты были реализованы по уникальной методологии, разработанной экспертами Terrasoft, которая предусматривает создание либо оптимизацию клиенториентированного бизнеса, начиная со стратегии и заканчивая автоматизацией.

В августе 2008 года группа компаний Terrasoft объявила о запуске нового интернет-портала Terrasoft Community, миссией которого является объединение знаний пользователей, партнеров и сотрудников Terrasoft в одном информационном пространстве. Все посетители ресурса найдут на нем полезную для себя информацию вне зависимости от профессии, ведь материалы портала сгруппированы по разделам, соответствующим роли в CRM-проекте: пользователь, разработчик, руководитель проекта, консультант по внедрению, бизнес-консультант. Уже сейчас постоянными пользователями Terrasoft Community стали более 2,5 тысяч человек.

В поддержку компаний, специализирующихся на реализации комплексных CRM-проектов или внедряющих систему самостоятельно, группа компаний Terrasoft в марте выпустила новое Руководство по внедрению Terrasoft CRM: методология, пошаговые инструкции, кейсы. Книга уникальна своим наполнением: помимо описания методологии внедрения, в ней приведены пошаговые инструкции по внедрению CRM-системы в организации. При этом, вся книга построена на практических кейсах, содержит примеры настроек в компаниях различных отраслей и видов деятельности.

В 2008 году группа компаний Terrasoft совместно с партнёрами вывела на рынок целый ряд новых продуктов. Среди них:

Terrasoft CRM Bank - уникальное специализированное банковское CRM решение на рынке СНГ;

отраслевое решение для агентств недвижимости Terrasoft Real Estate, разработанное компанией «Лабитек», Terrasoft Solution Partner;

ГИС Медицина – совместная разработка компании УКРМЕД и группы компаний Terrasoft – система, предназначенная для оптимизации и улучшения работы медицинского учреждения;

Terrasoft CRM Mobile - приложение, предназначенное для мобильного управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов компании - разработка сертифицированного партнёра группы компаний Terrasoft, компании eSoft.

Terrasoft Oktell Call Centre - модуль, который за счет интеграции с платформой Oktell расширяет возможности Terrasoft Call Centre в части приема и маршрутизации звонков, хранения полной истории коммуникаций, управления данными.

Одним из главных достижений 2008 года стал выход двух новых версий флагманских продуктов компании: Terrasoft CRM 3.2 и Terrasoft Service Desk 3.2, а под конец года, также, Terrasoft CRM 3.3. и Terrasoft Service Desk 3.3. Гибкость пользовательских настроек, значительное расширение функциональности, усовершенствование возможности настройки системы непрограммистами – все это делает работу пользователя с системой действительно простой и удобной. Совокупно в новых версиях было учтено более 200 различных пожеланий и замечаний пользователей.

2008 год ознаменовался расширением партнерской сети - к партнёрскому сообществу Terrasoft присоединилось около 70 компаний по всему миру. В сентябре состоялась IV Партнерская Конференция Terrasoft, которая собрала партнерское сообщество Terrasoft для подведения итогов прошедших 12 месяцев и обсуждение будущей стратегии.

Продолжая образовательную миссию, в 2008 году специалисты группы компаний Terrasoft прочитали ряд лекций по CRM в ВУЗах. Помимо этого, понимая необходимость поддерживать в развитии талантливых студентов, группа компаний Terrasoft уже третий год подряд выступает Золотым спонсором Олимпиады по программированию.

Результаты Terrasoft в 2008 году позволяют клиентам и партнёрам группы компаний Terrasoft совершенствовать свой бизнес и достигать новые цели. В планы развития группы компаний Terrasoft в 2009 году входит расширение партнёрской сети и выпуск как новых версий флагманских продуктов, так и абсолютно новых решений.

Группа компаний Terrasoft – курпнейший в СНГ поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...