28.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3561; сегодня: 2.

В 2008 году «Мамба» прибавила 54%

Выручка компании «Мамба» в 2008 году составила 476 миллионов рублей, что на 54% больше итогов 2007 года. При этом рентабельность по EBITDA выросла на 3% и достигла отметки в 47%.

В прошедшем периоде произошло заметное изменение структуры доходов компании. Так, все больший вес набирают альтернативные платежные методы, и составляют - 17%. Генеральный директор Единой службы знакомств и общения Андрей Бронецкий утверждает: «Развитие данных платежных методов – это наиболее приоритетное направление для «Мамбы». При текущей комиссии мобильных операторов, нам выгодно концентрироваться на тех методах, которые приносят максимум дохода при минимальных потерях. Таким образом, мы не только увеличиваем свою прибыль, но и можем проводить различные бонусные акции для пользователей. При оплате услуг с помощью сообщений, подобное делать, конечно, очень сложно. Надеюсь, что в скором времени процентная доля этого типа платежей максимально приблизится к мобильным. Пока же доходы от SMS составили более 366 млн. рублей (77%)».

Несмотря на разразившийся в конце 2008 года кризис, почти в два раза выросла прибыль от продажи медийной рекламы. Она составляет около 29 млн. рублей. При этом выручка за второе полугодие на несколько миллионов рублей превысила доходы первых 6 месяцев прошедшего года.

Андрей Бронецкий добавляет: «Мамба» может похвастаться ростом не только своей прибыли, но и количественных показателей. Так, число активных участников Партнерской программы компании перевалило за 15 000 (включая WAP партнеров). Доходы участников «партнерки», в среднем, выросли на 47% за год. Аудитория всей Системы превысила 11 млн. человек, а в пиковые часы около 90 тыс. пользователей единовременно находятся онлайн!».

Статья дохода Размер

Всего: 476 млн. рублей

SMS платежи 77%

Альтернативные платежи (платежные терминалы, банковские переводы, карты «Мамба», электронные деньги) 17%

Продажи медийной рекламы 6%

Рентабельность по EBITDA 46,8%

Аудитория Цифры

Всего: 11 095 545 (на 11:26, 18.03.2009)

Активная (недельная) 6 000 000

Суточная 2 000 000

Единовременно онлайн В среднем, 80 000 (63 346 на 11:27, 18.03.2009)

Число активных партнеров 15 000

Средний рост доходности партнерского проекта за год 47%

Информация о компании «Мамба»:

ЗАО «Мамба» - это крупнейшая компания на рынке дэйтинга в России. Является владельцем такого проекта, как Единая служба знакомств и общения «Мамба». Она объединяет более 15 000 самостоятельных сайтов и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе «Мамба» - 10 500 000 пользователей. Среди них активных - около 6 000 000. Ежедневно «Мамбу» посещают 1 500 000 - 2 000 000 человек. Более 80 000 человек круглосуточно находятся в режиме on-line.

Вторым проектом компании является нишевый портал «Mon Amour» - агентство поиска серьезных отношений. Проект ориентирован на взрослых людей, ищущих спутника жизни, насчитывает около 200 000 пользователей. «Mon Amour» работает по предоплатной бизнес-модели, имеет уникальную психологическую систему поиска партнеров и множество других нестандартных для классических Знакомств функций. Ежедневно на портале подбирается более 35 тыс. потенциальных пар.

Контрольный пакет ЗАО «Мамба» принадлежит фонду «Финам – Информационные технологии» (ММВБ: iЗПИФФинИТ).


Ньюсмейкер: Мамба — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...