23.01.2013 16:50
Консультации.
Просмотров всего: 4692; сегодня: 3.

PayOnline помогает не потерять ни одного клиента

В последние годы интернет-бизнес развивается быстрыми темпами, и конкуренция в онлайн-сфере ужесточается. Чтобы привлечь и, что еще важнее, удержать клиентов, нужно очень внимательно подходить к вопросам организации процесса продажи товаров и услуг. Одним из ключевых этапов этого процесса является оплата. PayOnline помогает компаниям, работающим в онлайн-бизнесе, предоставить клиентам максимально удобный платежный сервис.

Сегодня число людей, совершающих покупки в сети Интернет, постоянно растет, что обусловлено целым рядом факторов. Во-первых, развитием Интернета и его проникновением в отдаленные районы, во-вторых, накоплением покупательского опыта онлайн-пользователей и повышением доверия с их стороны к онлайн-компаниям. Вышеперечисленные факторы, также как и развитие технологий, ведут к росту рынка электронной коммерции и увеличению количества интернет-компаний. Конкуренция между ними ужесточается, и основной задачей онлайн-ритейлеров становится удержание клиентов. Нередки случаи, когда клиенты уходят к конкурентам на последнем этапе совершении покупки – оплате заказа. Чтобы этого не происходило, компаниям необходимо внимательно относится к организации этого этапа продаж, предоставляя клиентам различные способы оплаты и совершенствуя юзабилити. При организации на сайтах компаний платежного сервиса, процессинговый центр PayOnline старается не только подобрать оптимальное решение, но и адаптировать его под конкретные потребности каждого клиента.

Базовым платежным решением для предприятий электронной коммерции, предоставляемым процессинговым центром PayOnline, является продукт Pay-Standard, который в каждом отдельном случае гибко настраивается под особенности и потребности бизнеса. В частности, клиентам предоставляется возможность индивидуальных настроек фильтров безопасности, кастомизация платежной формы в соответствии с дизайном сайта компании и настройка дополнительных опций платежного сервиса, отвечающих пожеланиям клиентов («автоплатеж», «предавторизация», «умная валидация» и так далее).

Многие предприятия сферы интернет-ритейла обращают пристальное внимание на развитие своего бизнеса в области мобильной электронной коммерции. Часть компаний уже освоили сферу m-commerce и работают над совершенствованием юзабилити своих мобильных сервисов, другие собираются запустить мобильные приложения или мобильные версии сайтов в самое ближайшее время. Компаниям, осуществляющим продажу товаров и услуг через мобильные устройства, процессинговый центр PayOnline предлагает инновационное платежное решение Pay-Mobile, позволяющее принимать платежи из мобильных приложений «в один клик». Это имеет особенно высокое значение для тех сфер бизнеса, где высока доля спонтанных покупок, например, купонные сервисы или сервисы продажи билетов на различные мероприятия.

Учитывая, что многие компании имеют как обычную, так и мобильную версию сайта или приложение, немаловажным фактором становится возможность отслеживать оплаты, совершенные через оба канала продаж. При работе с PayOnline компаниям предоставляется такая возможность в «Личном кабинете», где они могут в режиме онлайн вести мониторинг всех операций, сравнивать количество покупок, осуществленных через обычную и мобильную версию сайтов, следить за их динамикой и анализировать полученные данные для совершенствования организации процесса продаж.

Процессинговый центр PayOnline разработал различные платежные решения, отвечающие потребностям представителей ключевых сегментов бизнеса. Например, все более широкое развитие в Интернете получает туристический бизнес. Это и приобретение пакетных туров, и бронирование авиа и железнодорожных билетов или гостиниц. Для компаний, относящихся к любому из направлений туристического бизнеса, PayOnline предлагает специально разработанное решение Pay-Travel. Оно позволяет работать по протоколу «длинной записи», интегрировано с ведущими разработчиками программного обеспечения и адаптировано для работы с глобальными системами бронирования. Отдельно стоит отметить возможность блокировки средств на карте при осуществлении клиентами бронирования туристических услуг, а также указания «времени жизни брони», то есть максимального срока для ее оплаты.

Также PayOnline предоставляет своим клиентам возможность выставлять счет покупателю, отправляя ему сгенерированную ссылку на платежную страницу, где уже указана сумма сформированного заказа. Далее плательщику достаточно будет ввести данные своей банковской карты и подтвердить оплату. Этот сервис позволяет упростить процесс совершения покупок пользователями и дает компаниям возможность консультировать и вести клиента в течение всего процесса оформления заказа.

Предоставляя интернет-компаниям множество путей для реализации платежного сервиса на сайте, разрабатывая специализированные решения для различных сегментов бизнеса, позволяя организовать удобный сервис оплат через мобильные приложения, процессинговый центр PayOnline помогает онлайн-ритейлерам не потерять клиента ни на одном из этапов продаж, особенно на этапе оплаты, являющимся одним из важнейших.

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, «Яндекс.Деньги», с лицевых счетов абонентов мобильных операторов («Билайн», «МегаФон»). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем тысяче предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.

Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, m-commerce, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, retail. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...