05.08.2013 12:26
Новости.
Просмотров всего: 3176; сегодня: 1.

Дополнительные преимущества кредитных карт могут повысить долю безналичных транзакций на 40%

Банк Хоум Кредит провел опрос своих клиентов - держателей кредитных карт, для того чтобы выявить основные предпочтения и привычки потребителей. Большинство клиентов по-прежнему снимают наличные деньги в банкоматах, но готовы перейти к безналичным расчетам при наличии дополнительных преимуществ.

В ходе опроса банк провел 803 телефонных интервью с держателями кредитных карт Хоум Кредит, мужчинами и женщинами в возрасте от 21 до 55 лет. Банк изучил восприятие и основные модели использования кредитных карт.

Большинство владельцев кредитных карт – достаточно активные опытные клиенты банков. За последние полгода 42% из них пользовались кредитом наличными, а 32% прибегали к услугам POS-кредитования. У 25% респондентов карта Хоум Кредит в кошельке не единственная – кроме нее они также являются держателями пластика от Сбербанка, ТКС-Банка и Банка Русский Стандарт. При этом, согласно данным опроса, клиенты ХКФБ, которые также имеют карты других банков, используют «пластик» Хоум Кредит чаще всего.

«Можно предположить, что сегодня на рынке примерно четверть продвинутых клиентов, которые имеют сразу несколько кредитных карт и предпочитают совершать безналичные транзакции», - пояснил Евгений Сидоров.

Банк Хоум Кредит выяснил, что привычка жителей России снимать деньги с кредитной карты в банкомате все еще сильна. Только четверть респондентов сообщили, что пользуются своими кредитными картами исключительно для безналичной оплаты покупок, 35% предпочитают снимать наличные, а 50% используют оба способа.

«Для большинства держателей карт наличные остаются самым верным инструментом совершения покупок, но в силах банков изменить эту ситуацию, предложив клиентам значительное преимущество. Флагманский продукт нашей линейки - карта Cashback с беспрецедентно высоким размером процента, возвращающегося на карту – до 3% за любые покупки. Доля безналичных транзакций по этому продукту выше, чем по другим карточным продуктам банка почти на 40%. Это доказывает, что правильный стимул может способствовать изменению потребительского поведения», – заявил Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.

Потребители указывают, что используют кредитную карту в среднем 1–2 раза в месяц. При этом, частота совершения покупок среди прочих факторов зависит от наличия дополнительных преимуществ по карте в ходе ее использования. Например, карты «Cashback Gold» в среднем используются примерно в 1,5 раза чаще, чем другие карты Банка Хоум Кредит.

В зависимости от целей использования кредитных карт, в первую очередь – это возможность сделать спонтанную незапланированную покупку (47%). На втором месте – совершение крупных запланированных покупок (43%). Кредитные карты Хоум Кредит чаще (40%), по сравнению с картами конкурентов, которыми владеют респонденты (25%), используются для крупных и запланированных покупок.

«С помощью кредитных карт Банка Хоум Кредит клиенты могут позволить себе больше – кредитные лимиты по нашим картам в среднем на треть выше, чем по картам конкурентов. Пользуясь этим преимуществом, держатели наших карт чаще совершают крупные покупки», - прокомментировал Евгений Сидоров.


Ньюсмейкер: Хоум Кредит энд Финанс Банк — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...