22.08.2013 17:34
Новости.
Просмотров всего: 2906; сегодня: 1.

«Техносерв Консалтинг» помог Промсвязьбанку запустить бонусную программу для частных клиентов

«Техносерв Консалтинг» расширил функционал CRM-системы Промсвязьбанка, внедрив модуль SAP CRM Loyalty Management. Это позволило банку запустить бонусную программу PSBonus. Розничные клиенты банка могут не только копить баллы за пользование продуктами и услугами Промсвязьбанка, но и расплачиваться ими.

Основой для реализации бонусной программы стала CRM-система на платформе SAP, ранее внедренная «Техносерв Консалтинг» для корпоративного блока. В настоящем проекте консультанты развернули блок функциональности Loyalty Management, доработав его с учетом особенностей бонусной программы Промсвязьбанка PSBonus. В частности, был расширен список операций, участвующих в программе: система позволяет начислять баллы при совершении безналичных платежей, оформлении кредитов и страховых договоров, открытии и пролонгации вкладов, оформлении пластиковых карт, баллы на праздники и значимые события. Также клиенты получают бонусы за своевременную оплату кредитных обязательств или участие в акциях. Система поддерживает возможность перевода бонусных баллов в рубли для оплаты товаров и услуг более 400 партнеров банка, включая свыше 20 тыс. интернет-магазинов. Размер начисляемых бонусов зависит от уровня участника программы лояльности.

Интеграция модуля SAP CRM Loyalty Management с системой интернет-банкинга PSB-Retail и хранилищем SAP BW дает возможность отслеживать и учитывать в системе любые совершаемые транзакции. Интеграция с SMS-шлюзом позволяет информировать клиентов о текущем состоянии бонусных счетов.

«За последние три года Промсвязьбанк серьезно реорганизовал розничный бизнес, последовательно наращивая его эффективность. Этому значительно способствовало внедрение CRM-системы, которую мы продолжаем постоянно развивать. Очередной важный шаг в этом направлении — запуск бонусной программы, которая направлена на повышение лояльности наших действующих клиентов и увеличение количества используемых ими банковских услуг. Мы хотим, чтобы каждый клиент, участвующий в программе, ощутил дополнительные выгоды от работы с банком и сохранял отношения с нами как можно дольше», — подчеркивает Иван Пятков, директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка.

«Возможности SAP CRM позволяют прозрачно управлять логикой сложных бизнес-процессов и учитывать множество различных нюансов. Используя внедренный инструментарий, Промсвязьбанк может поддерживать и расширять функционал программы лояльности с минимальными операционными расходами и выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения со своими клиентами», — комментирует Иван Семенов, директор практики SAP CRM «Техносерв Консалтинг».


Ньюсмейкер: Техносерв Консалтинг — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...