13.11.2013 16:57
Новости.
Просмотров всего: 3671; сегодня: 1.

Решения SAP помогли УБРиР вырастить кредитный портфель

Компания SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, и Уральский банк реконструкции и развития подводят первые итоги работы системы SAP Business Communication Management (SAP BCM), которая позволила повысить качество обслуживания клиентов по принципу «единого окна». В результате внедрение решений SAP УБРиР в несколько раз увеличил скорость обслуживания клиентов, добился максимального возврата инвестиций от маркетинговых акций и повысил эффективность работы со всеми категориями клиентов.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) входит в десятку российских банков с самым большим количеством отделений: в его составе более 460 отделений в 64 субъектах России, а клиентская база составляет около 1 млн физических и юридических лиц. УБРиР постоянно стремится к повышению качества обслуживания своих клиентов и внимательно следит за инновациями, стремясь использовать в своей работе передовой опыт банковской отрасли. Поэтому УБРиР стал одним из первых банков в России, который занялся внедрением полнофункциональной ERP-системы. В качестве ключевого технологического партнера руководство УБРиР выбрало SAP. Начав с внедрения SAP for Banking на базе ERP-системы SAP R/3, сегодня банк использует комплекс решений, в который входят SAP Customer Relationship Management (SAP CRM), SAP Business Communication Management (SAP BCM), SAP Business Warehouse (SAP BW), SAP Process Integration.

Вице-президент УБРиР Юрий Миронов прокомментировал результаты работы: «Благодаря платформе SAP мы существенно ускорили процесс обслуживания клиентов и значительно повысили его эффективность. С помощью удобных инструментов сотрудники наших офисов могут легко подбирать кредитные предложения, вклады и другие услуги, которые с максимальной вероятностью заинтересуют конкретного клиента. За прошлый год розничный кредитный портфель УБРиР вырос примерно на 55%. Такого успеха мы смогли достичь, в том числе, благодаря решению SAP».

Все звонки в УБРиР обрабатываются в едином контактном центре банка, автоматизация которого осуществлена на базе программного продукта SAP Business Communications Management (SAP BCM). Система SAP BCM работает в УБРиР около года. Ее внедрение позволило расширить возможности для приема обращений от клиентов. Сейчас в среднем в день информационно-справочный центр принимает около 3 тыс. звонков, и мощности позволяют наращивать объемы, если такая потребность возникнет. Таким образом сейчас банк обслуживает клиентов по принципу «единого окна». Помимо телефонного звонка, УБРиР принимает обращения по SMS, факсу, электронной и голосовой почте, а также через официальный сайт банка.

Также повышена эффективность работы с заемщиками, допустившими просрочку платежей. В системе SAP CRM по динамическим признакам (сумма и срок задолженности, тип банковского продукта, количество допущенных просрочек) формируется список для информирования клиентов и получения от них обратной связи. Звонки осуществляются через контактный центр на базе SAP BCM, а их результаты заносятся в единую систему, что позволяет создавать по каждому клиенту полную историю взаимоотношений с банком. «При росте объёмов выдачи кредитов в 2 раза за последние 2 года (с июля 2011 по июлю 2013 года) нам удалось сократить объем просроченной задолженности на 27%, и мы продолжаем работать в этом направлении», - рассказал вице-президент УБРиР Юрий Миронов.

Кроме того, SAP BCM используется и для исходящих звонков. Речь идет об автоматическом обзвоне тех клиентов, которым УБРиР готов сделать предложение по продуктам в зависимости от индивидуальных потребностей. Благодаря SAP производительность увеличилась на 25%, и сейчас один сотрудник банка получил возможность дистанционно предлагать услуги более 100 клиентам в день.

По мнению Дмитрия Красюкова, заместителя генерального директора SAP СНГ именно эффективная ИТ стратегия, ориентированная на поддержку ключевых задач развития бизнеса, позволила банку максимально эффективно использовать лучшие практики, предлагаемые в решениях SAP: «Руководство банка теперь активно использует наши решения для организации быстрого доступа к данным, сегментации, проведение аналитики по клиентской базе, управление каналами коммуникаций с клиентами. И за счет этого они смогли достичь существенного повышения качества обслуживания клиентов, что в свою очередь стало одним из факторов лидерства УБРиР на рынке банковских услуг».

В дальнейшем Уральский банк реконструкции и развития планирует расширять линейку используемых продуктов SAP для улучшения качества обслуживания клиентов, снижения собственных операционных затрат и повышения прозрачности бизнеса. В частности, будет обновлено решение по управлению человеческими ресурсами (SAP HCM), внедрена система, благодаря которой сотрудник банка соединяется с клиентом только в том случае, если система до этого клиента уже дозвонилась.

Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

SAP: коротко о главном! www.twitter.com/sap_cis

О банке «Уральский банк реконструкции и развития»

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) работает на финансовом рынке более 23 лет и входит в десятку банков с самым большим количеством отделений. На сегодняшний день банк имеет более 460 отделений в 64 субъектах России, обслуживая около 1 млн клиентов.


Ньюсмейкер: SAP — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...