Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск-Банк» в офисе обслуживания ОАО АК «БайкалБанк».
Система электронной очереди «Дамаск-банк» давно зарекомендовала себя как эффективный комплексный инструмент для организаций финансово-кредитной сферы. И на этот раз ее функциональные возможности позволили успешно выполнить задачи, поставленные руководством «БайкалБанка».
При внедрении системы управления очередью «Дамаск-Банк» компания-производитель и ее региональный представитель - сервисное предприятие ИП Мантатова - полностью адаптировали продукт к специфике офиса заказчика.
Главным образом, нам требовалось автоматизировать процесс распределения клиентов между сотрудниками банка и саму систему обслуживания. После внедрения специализированной системы управления очередью «Дамаск-Банк» мы добились нужного результата, - говорит специалист ОЭТСИ и СПО ОАО АК «БайкалБанк» Алексей Полынцев. - Для организации банковских услуг полезен весь комплекс электронной очереди. В частности, модуль «конструктор отчетов» обеспечивает полноценный анализ оперативной работы с клиентами и точные данные о нагрузке сотрудников. Конфигуратор графического интерфейса позволяет настраивать перечни услуг, списки операционистов, алгоритмы автоматизации различных операций, состав рабочих мест, характер отображаемой информации и другие параметры.
Кроме того, внедренная в офисе СУО «Дамаск-банк» включает в себя модуль оценки качества обслуживания, благодаря которому руководству подразделения «БайкалБанка» стало значительно проще контролировать оперативность и точность работы сотрудников.
Клиентов же особенно впечатлила возможность предварительно записаться на прием к тому или иному специалисту банка с помощью соответствующей функции электронной очереди «Дамаск».
Системы управления очередью стали стандартом банковского сервиса. Любую финансово-кредитную организацию, в составе которой действуют развернутые офисы с интенсивным потоком клиентов, уже трудно представить без электронной очереди. Однако выбор поставщика подобной системы — ответственное решение, от которого во многом зависят качество и стиль работы банка.
Проанализировав предложения нескольких компаний, мы отдали предпочтение специализированной системе управления очередью «Дамаск-Банк», потому что сочли ее лучшей по качеству и цене, - отмечает Алексей Полынцев. - И в повседневной работе это программное решение вполне доказало свою состоятельность. Мы убедились, что электронная очередь «Дамаск-Банк» действительно упорядочивает взаимодействие сотрудников с посетителями, систематизирует клиентский поток.
По словам Алексея Полынцева, партнер компании «Дамаск» предприятие ИП Мантатова осуществил монтаж и установку системы грамотно, качественно, в точном соответствии с договорными сроками. Руководство и сотрудники «БайкалБанка» сходятся во мнении, что реализация проекта совпала с их ожиданиями на все сто процентов.