16.04.2014 14:19
Новости.
Просмотров всего: 3906; сегодня: 1.

С внедрением Infinity количество обрабатываемых входящих звонков увеличилось на 35%!

Коммерческий банк «Украинский финансовый мир» существует на рынке уже более 10 лет. Учредителем организации является ГК «Олимп» - одна из крупнейших финансово-промышленных групп Украины. На сегодняшний день банк активно развивается и всячески стремится улучшить качество обслуживания клиентов.

В 2013 году в банке завершился проект по автоматизации работы Call-центра с помощью программных комплексов Call-центр Infinity от разработчика «ИнтелТелеком» и bpmonline bank от компании Terrasoft.

О предпосылках и результатах проекта рассказывает Антон Бондаренко, руководитель Call-центра компании «Украинский финансовый мир»:

«Несомненно, главная цель существования любого банка – это получение прибыли. Путей для достижения этой цели много и профессиональный центр обработки вызовов играет в них одну из важнейших ролей. Телефон является основным каналом коммуникации банка с его клиентами: посредством звонка привлекаются новые заказчики, проводятся опросы, помогающие повысить качество обслуживания, а также осуществляется информирование о новых условиях работы или выгодных предложениях. Важность этого канала коммуникации при формировании лояльности сложно переоценить.

Для повышения эффективности работы подразделения, руководство приняло решение о проведении анализа существующих на рынке средств автоматизации. На этапе выбора оптимального варианта рассматривались несколько решений, но после демонстрации совместной работы систем Infinity и bpmonline мы остановили свой выбор на этом комплексе. Решение полностью соответствовало нашим требованиям с точки зрения функциональности и гибкости настройки. Немаловажным фактором являлось и то, что данный комплекс занимает одно из ведущих мест среди платформ для автоматизации Call-центров на нашем рынке».

По словам Антона Бондаренко, спустя три месяца с момента запуска уже удалось достичь существенных результатов: количество обрабатываемых входящих звонков увеличилось на 35%, существенно снизились и затраты операторов на обзвон баз (каждый сотрудник в рабочую смену стал успешно обзванивать на 20 клиентов больше).

Опыт банка «Украинский финансовый мир» показывает, что автоматизированный Call-центр – это современное и доступное решение для компаний, нацеленных на построение качественного и эффективного взаимодействия с целевым сегментом клиентов.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...