21.04.2014 13:46
Новости.
Просмотров всего: 2786; сегодня: 1.

«Лето Банк» создал свой персональный запах

«Лето Банка» анонсирует пилотный проект по ароматизации клиентских центров. Персональный аромат для «Лето Банка» был создан аромамаркетинговой компанией Aromaco.

Пилотный проект стартовал в клиентском центре банка в Москве по адресу: Преображенская площадь, дом 8. Каждый посетитель «Лето Банка» может не только воспользоваться бесплатным wi-fi, попить чай или кофе, зарядить телефон, послушать приятную музыку, но и ощутить приятный запах, что позволяет сделать атмосферу банковского отделения приятной и дружелюбной.

«Теперь в «Лето Банке» каждый клиент сможет ощутить свежий, успокаивающий аромат и уловить в нем нотки белого чая, утонченного цитрусового букета сока лимона и бергамота, чистой мягкой фрезии и мускуса», - комментирует генеральный директор, совладелец компании Aromaco в России Руслан Юлдашев.

Директор по маркетингу «Лето Банка» Юлия Таранова пояснила, что задача аромата – создать в «Лето Банке» особую доверительную атмосферу между клиентом и сотрудником банка. «Наша цель - подчеркнуть честные и прозрачные отношения с клиентами. Приятный аромат в помещении расслабляет, отвлекает от городской суеты, погружает в атмосферу доверия и комфорта».

Аромамаркетинг динамично развивается в России. По словам Руслана Юлдашева, в 2014 году ожидается серьезное увеличение инвестиций в эту сферу. Это связано с тем, что на российском рынке появляется все больше представителей крупного бизнеса, которые начали или уже используют аромамаркетинг в своей деятельности. Если раньше это были единичные случаи, то сейчас аромамаркетинг прочно входит в нашу жизнь. Совсем скоро он станет таким же привычным явлением, как и фоновая музыка в магазинах или аудио-айдентика, о которой десять лет назад никто даже не задумывался. На сегодняшний день аромамаркетинг в России используют не только коммерческие организации, но еще и муниципальные структуры (аэропорты, вокзалы, больницы).


Ньюсмейкер: Лето Банк — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...