В первом полугодии 2009 года выручка "Мамбы" составила 294 млн. рублей, что на 32,5% больше показателей аналогичного периода 2008 года. Таким образом, сохраняется положительная динамика роста доходности компании, несмотря на влияние мирового финансового кризиса как на доходы потребителей услуг компании, так и на Интернет рынок в целом. Кроме того, общая ситуация внесла некоторые коррективы в структуру выручки Службы знакомств, тем самым укрепив ее позиции.
В конце прошлого года генеральный директор компании «Мамба» Андрей Бронецкий сказал: «Развитие альтернативных методов оплаты для нас является приоритетным направлением. Надеюсь, что в скором времени процентная доля этого типа платежей максимально приблизится к мобильным», - данные прогнозы начинают оправдываться - только за первое полугодие 2009 года доход от альтернативных методов составил 72 млн. рублей, тогда как за весь 2008 год было заработано 80 млн. рублей (80% роста). Оплата по SMS принесла 208 млн. рублей (71% от выручки за полугодие). Таким образом, пользователи голосуют рублем, предпочитая получать бонусы за каждую транзакцию, и делать обдуманные, а не мгновенные покупки, заранее переводя необходимый объем финансов на свой счет в "Мамбе".
Этот финансовый период принес значительные дивиденды всем 19 000 партнерам - выплаты комиссии выросли более, чем в два раза. Кроме того, доходность WAP ресурса "Мамбы" также увеличилась на 51%. Поступления от рекламы сохранились на уровне прошлого года и составили 5% от общей выручки. С началом кризиса ставка была сделана не только на снижение стоимости или расширение числа показов, а сколько на введение новых технологий и повышение эффективности каждого баннера. В течение года в Единой службе знакомств и общения появилась продажа конечных клиентов, была настроена система гарантированного показа баннеров, значительно расширилось предложение по нестандартному продвижению. Генеральный директор компании говорит: "Мы первыми на рекламном рынки ввели систему таргетирования рекламы, сейчас же можем предложить рекламодателям персонализированные баннеры. Например, рекламируя спортивный магазин, мы выводили объявление: "Здравствуйте, Ольга! Мы предлагаем вам новые беговые кроссовки со скидкой 70% в магазине рядом с метро Таганская". И это объявление видела именно девушка Ольга, которая любит бегать по утрам, живущая рядом с метро Таганская в Москве".
В начале этого года было много пессимистических мнений по поводу развития интернет-компаний. В отношении «Мамбы» эти прогнозы не подтвердились во многом благодаря тому, что была выбрана стратегия диверсификации продуктов: в прошлом году на рынке появилось агентство поиска серьезных отношений «Мон Амур», в этом - запущен нишевой сервис поиска спутников для отдыха «Попутчики», а перевод Единой службы знакомств и общения на большинство языков сделал Систему международной. Андрей Бронецкий резюмирует: «Мы с оптимизмом смотрим в будущее, тем более, что кризис это хороший тестер запускаемых проектов, да и стратегии компании в целом».