26.08.2014 14:29
Аналитика.
Просмотров всего: 4376; сегодня: 1.

Мобильная торговля и интернет ритейл «дадут фору» всем каналам продаж

Пресс-служба системы электронных платежей PayOnline представляет адаптированный перевод статьи Multichannel Retailers Witness better M-Commerce and Mobile Sales Growth. Розничные торговые предприятия, использующие несколько каналов продаж одновременно, отмечают улучшение состояния рынка электронной торговли и динамичный рост мобильных продаж.

В прошлом году мы не раз поднимали тему перспектив мобильной коммерции в России и мире в обзорах «Рынок m-commerce и мобильная реклама. Готовимся к взрыву!», «Мобильные технологии - кладезь возможностей для гостиничного бизнеса» и т.д.

Сегодня мы рады познакомить читателей с новым исследованием рынка мобильной коммерции. В начале 2014 года ассоциация онлайн-ритейла IMRG (сообщество онлайн-ритейлеров Великобритании) провела совместное узкоспециализированное исследование с консалтинговым агентством Capgemini, посвященное различным сферам розничной торговли. Исследование показало, что многоканальные ритейлеры за год достигли 79% роста за счет продаж через мобильные устройства, тогда как у моноканальных компаний, не инвестировавших в этот канал, они выросли только на 59%.

В данном контексте «моноканальными» можно назвать те предприятия, которые концентрируют своё внимание лишь на конкретных продуктах и каналах продаж в процессе реализации.

Многоканальные ритейлеры также отметили рост мобильной конверсии на 33%, в то время как остальные столкнулись с её падением. Этот факт доказывает, что инвестиции, вложенные в мобильную оптимизацию и персонализацию, наконец-то начали окупаться. Еще пару лет назад вопрос «Нужно ли вкладывать деньги в мобильные продажи?» вызывал жаркие дискуссии, а как положительный, так и отрицательный ответ имели своих сторонников, в том числе и следи экспертов рынка электронной коммерции, не говоря уже о представителях классического ритейла. Сегодня же статистика показывает, что уже треть розничных интернет-покупок (в электронной торговле Западной Европы) совершается с помощью мобильного устройства. А значит – через несколько лет мы будем наблюдать подобную статистику и в Рунете.

«В то время, как и мульти-, и моноканальные игроки находятся примерно на одинаковом среднем уровне роста продаж в Сети, мы знаем, что первые вырываются вперед за счет мобильной адаптации», - заявила Тина Спунер, IT-директор IMRG. «Около 75% многоканальных розничных торговых предприятий уже обзавелись мобильной версией сайта. Совсем иная ситуация наблюдается у моноканальных ритейлеров: сегодня лишь у половины из них есть собственный сайт или интернет-каталог».

«Ценность полностью оптимизированной мобильной платформы не может быть преувеличена», - говорит Алекс Смит-Бингхэм, вице президент и управляющий цифровых сервисов Capgemini. «Увеличивая трафик и лояльность клиентов, а самое главное, прибыль компании, электронная коммерция стала важнейшим фактором развития сферы ритейла».

Полностью оптимизированная мобильная версия сайта не может быть переоценена в аспекте эффективности для розничной торговли. Мобильная коммерция стимулирует рост количества входящих клиентов, зарабатывает для компании их лояльность, что приводит к росту доходов. Многоканальные ритейлеры готовы тратить больше на развитие мобильного канала продаж.

Именно сейчас их моноканальные конкуренты должны понять, что мобильное устройство – это не просто еще один небольшой канал продаж, а эффективный инструмент, который позволяет вовлечь покупателя в коммуникацию с брендом и провести все операции на одной площадке.

Разнообразие технологий, таких как QR-коды и Bluetooth метки, уже доступны для розничных магазинов. Исследование IMRG показывает, что более двух третей ритейлеров используют оптимизированные под мобильные устройства сайты. Более того, многоканальные представители рынка начинают разрабатывать соответствующие приложения, инвестируя и в них. Еще один тренд - это мобильные платежи, которые также дают продавцам возможность повысить качество обслуживания клиентов и увеличить их лояльность.

Система электронных платежей PayOnline

PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro; через популярные электронные кошельки WebMoney, Qiwi.Кошелек, Яндекс.Деньги.

Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий.

Современная технологическая площадка, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...