03.09.2014 13:59
Мероприятия.
Просмотров всего: 7404; сегодня: 3.

Клиенты «Неофлекс» обсудили стратегии розничного прорыва

На конференции «Стратегия розничного прорыва», которую компания «Неофлекс» провела 10 июня 2014 г. в отеле Ararat Park Hayatt, эксперты банковского рынка и специалисты компании обменялись мнениями о возможностях дальнейшего изменения рынка розничного кредитования в России и обсудили варианты развития в данном сегменте

В мероприятии приняли участие свыше 60 участников, среди которых — топ-менеджеры банков, эксперты финансового рынка и представители прессы. Целью конференции стал обмен мнениями и обсуждение таких актуальных для рынка розничного кредитования тем, как проблема закредитованности населения, эффективность розничного бизнеса и применяемых рисковых стратегий кредитования, качественное управление кредитным портфелем, работа с просроченной задолженностью, технологические аспекты построения комплексных бизнес-решений.

Особое внимание участников круглого стола привлекло открывшее конференцию яркое выступление независимого эксперта Эльмана Мехтиева, представившего доклад «2014: где искать точки роста». Эксперт проанализировал основные причины спада на рынке розницы, среди которых, по его мнению, — высокие темпы роста потребительского кредитования, закредитованность определенных слоев населения, стагнация экономики и другие. В докладе была затронута тема свободных ниш в сегменте розничного кредитования, предложены реальные методы привлечения и удержания розничных клиентов за счет повышения прозрачности продуктов и услуг банков, отказа от недобросовестных практик, а также активной работы с жалобами.

Дальнейшее направление дискуссии задал директор направления «Фронт-офисные решения» компании «Неофлекс» Алексей Кирюшенков. Взяв за основу своего выступления мысль о возможностях развития для банков в сегменте розницы, он проанализировал реальные способы их достижения: спектр инновационных ИТ- и бизнес-решений, которые доступны участникам банковского рынка. Основываясь на текущих рыночных вызовах и ожиданиях банковского сообщества, компания «Неофлекс» предлагает для организации и развития розничного бизнеса комплексные решения, в основе которых успешно проверенные на практике собственные продукты компании — системы Neoflex FrontOffice, Neoflex Reporting и лучшие в специализированных сегментах отрасли технологии компаний-партнеров. Доклад Алексея основывался на успешных кейсах, которые вместе с «Неофлекс» прошли крупнейшие клиенты компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, Номос-Банк, «Ренессанс Кредит», РН Банк, Росбанк, ЯР-Банк.

Руководитель направления «Управление рисками» компании «Неофлекс» Антон Лазебный и директор направления Neoflex Reporting Василий Кузьмин подробно раскрыли такие актуальные аспекты банковской розницы, как эффективное управление кредитным портфелем при помощи системы FICO Blaze Advisor и качественный анализ продаж кредитных финансовых продуктов, достигаемый за счет специально разработанного модуля системы Neoflex Reporting.

Успешным опытом внедрения и использования решений «Неофлекс» в своих финансовых учреждениях поделились приглашенные эксперты из банков-клиентов компании. Заместитель председателя правления ЯР-Банка Ольга Маслова представила запущенный на днях в промышленную эксплуатацию проект по запуску кредитного конвейера Neoflex FrontOffice, руководитель управления развития технологий АТБ банка Татьяна Дюжева рассказала о масштабном внедрении Neoflex FrontOffice в комплексе с FICO CDA в Азиатско-Тихоокеанском Банке. Начальник департамента оценки розничных рисков Транскапитал банка Сергей Тараканов поделился высокой оценкой проекта по внедрению в банке FICO Capstone Decision Accelerator (CDA) – системы автоматизации принятия решения, позволяющую бизнес-пользователям быстро настраивать конкурентные кредитные стратегии.

Доклад партнера мероприятия компании IBM позволил взглянуть на автоматизацию сферы розничного кредитования с точки зрения поставщиков аппаратного и программного обеспечения: Евгений Пасичнюк, руководитель направления WebSphere RCIS, подробно остановился на подходе IBM к реализации в банках целей C-Level в эпоху цифровой экономики, среди которых — привлечение и сохранение клиентов, быстрые изменения, лучшее понимание, исполнение и прозрачность процессов.

Актуальность темы тенденций развития розничного рынка и возможных стратегиях, которые могут выбрать банки в его реалиях, вызвала живой отклик аудитории. Финалом конференции стала дискуссия, во время которой представители банков обменялись мнениями о способах решения задач по оптимизации бизнес-процессов и повышению качества обслуживания, удержания и приумножения клиентов, а также обсуждение в неформальной обстановке представленных в рамках деловой части успешных кейсов, опыт которых применим в бизнесе любого банка.


Ньюсмейкер: Неофлекс — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...