27.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6370; сегодня: 2.

Все, что удивляет Мир, делается руками Людей

Появление новых технологий, использование различных современных подходов к решению экономических задач, формирование рынков hi-tech продуктов – это символы нашего времени. Времени глобальной информатизации, высокой скорости интеграции международных экономических отношений, создание транснациональных корпораций. В России сегодня особенно чувствуется развитие отраслей не связанных с «сырьевой экономикой». На сегодняшний день у нас нет качественного производства комплектующих в сфере высоких технологий, но весь мир удивляется развитию в России рынка электронных киосков, его разнообразию и охвату сфер применения. Что это? - Стремление российского бизнеса наверстать упущенное за годы формирования и перераспределения капитала? Законы рыночной экономики, которые стали работать, после появления здорового внимания со стороны государства? Подготовка к вступлению в ВТО? Или новый виток развития в эпоху информатизации общества? Ответы не однозначны, но что интересно, в скором времени Россия начнет экспортировать не только металл, природные ресурсы и военную технику, но и высокотехнологичные товары для бизнеса и народного потребления. Для этого есть уже предпосылки. Так компания RuJack представила на отечественный рынок инновационный продукт в сегменте электронных киосков, а именно Контент Киоск с одноименным названием. После серии переговоров с заинтересованными сторонами из Латвии, Казахстана, Белоруссии, Германии и Болгарии, компания взялась за доработку своего продукта, отвечающего требованиям потребителей данных государств. Это и возможность работы на нескольких языках, дополнение платежного блока модулем для кредитных карт, работа с различными видами электронных кошельков и другие особенности. По словам PR директора компании, Артема Солкина, данные разработки, в первую очередь, ориентированы на создание и удовлетворение рынка за пределами России, однако такому продукту найдется применение и у нас, например, в туристическом секторе, который на сегодня совершенно не наполнен вендинговыми машинами различного назначения и другими сервисными функциями. При этом конечно существует ряд трудностей и совершенно не знакомых для нас вопросов в области контента, т.е. потребительских предпочтений тех стран, соблюдения международного права и других законодательных особенностей. Но в целом мы надеемся до конца года решить с нашими потенциальными партнерами все намеченные вопросы. И честно говоря, есть определенная удовлетворенность оттого, что мы можем производить инновационный продукт мирового уровня.


Ньюсмейкер: АТРИ в.марк — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...