26.09.2014 18:28
Новости.
Просмотров всего: 5796; сегодня: 2.

Благодаря тайным покупателям, в банках Украины стали приветствовать клиентов на 8% чаще

Качество обслуживания (http://4service-group.com/ua/ru/) в украинских банках за период с февраля по август 2014 года улучшилось, однако результат нестабилен. Несмотря на постепенное улучшение сервиса в отделениях, отрасль пока не может удержать отличный результат. Об этом свидетельствуют результаты отраслевого аналитического отчета компании 4Service (http://4service-group.com/) «Исследование качества обслуживания в банках Украины по направлению “Обслуживание физических лиц”».

По оценкам клиентов банков, в целом выполнение стандартов выполняется на уровне выше 80%. Но такой результат все еще далек от отличного. «Зонами развития» для банковской отрасли в работе персонала являются такие этапы обслуживания, как предложение дополнительных продуктов и подведение к продаже. Что касается приветствия и прощания, то выполнение этих стандартов сервиса тоже стоит улучшить: персонал здоровается с клиентами в 86% случаев, а прощается – в 88%.

Но стоит отметить, что, по сравнению с февралем этого года, в августе работники банка стали приветствовать клиентов на 8% чаще. Интересно, что это далеко не предел, на который способны работники банков уже сегодня. Лучший результат по этому показателю персонал проявил в июне: 95,3% сотрудников приветствовали клиентов. А худший результат был зафиксирован в марте: всего 73% здоровающихся сотрудников.

В целом по обслуживанию лучшую оценку банки Украины получили за выполнение такого стандарта, как вежливость: клиенты банков в среднем за период оценивают вежливость сотрудников в 97%. Хорошо работают сотрудники с возражениями клиентов: в 90% случаев работники справлялись с задачей и грамотно отвечали на возражения.

С задачей презентации продукта сотрудники справляются на 89%, но еще в начале года справлялись лучше: 94% сотрудников качественно презентовали продукт в феврале. Инициативность персонала в среднем за период клиенты оценивают в 88%. И опять же результат за период оценивания ухудшился на 20%: в начале года сотрудники проявляли инициативность в 99% случаев, а в конце лета инициативными были сотрудники только в 79% случаев.

Исследование проводилось компанией 4Service среди украинских банков за период с февраля по август 2014 года методом Mystery Shopping (http://4service-group.com/ua/ru/products).


Справка о компании. Компания 4Service – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть активных Тайных Покупателей насчитывает 150.000+ человек в 42 странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по измерению и повышению качества обслуживания. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие. 4Service - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.

www.4service-group.com

Ссылка по теме публикации: 4service-group.com/ru/news/309/


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...