13.10.2014 17:07
Новости.
Просмотров всего: 5038; сегодня: 2.

Как социальные сети могут уменьшить ставку по кредиту?

Революционный проект от digital-агентства Trigger, позволяющий уменьшить ставку по кредиту с помощью социальных сетей.

Digital-агентство Trigger разработало уникальный проект для Альфа-Банка, основанный на внедрении возможностей Facebook (Запрещенная в РФ организация) и ВКонтакте в реальные банковские процессы.

Команда Trigger создала для Альфа-Банка специальный сайт АльфаЛайк, где и разворачивается весь процесс. Суть проекта — чем ты активнее в Вконтакте и Facebook (Запрещенная в РФ организация), тем больше шансов на победу. Если изначальная ставка по кредиту — 19,9999%, то благодаря участию пользователей, размещению постов на своих страницах в соц.сетях и фотографий в специальном разделе сайта заявленная ставка будет постоянно уменьшаться. В результате, у победителя будет возможность получить кредит наличными в Альфа-Банке до 750 000 рублей по беспрецедентно низкой ставке: до 1% годовых.

По словам Директора по Маркетингу Альфа-Банка, Виктора Шкипина, этот проект призван в новаторском ключе использовать и четко монетизировать огромный ресурс социальных сетей. Одновременно решаются две задачи: вирусно рекламируются кредиты Альфа-Банка и укрепляется имидж банка, который говорит со своими клиентами на одном языке, понимает их ценности и готов идти им навстречу.

Проект агентства Trigger и Альфа-Банка — действительно большой шаг в российской digital-индустрии. Вместе с Альфа-Банком команда впервые в России разработала технологию, как использовать социальные сети и механизмы краудфандинга в реальном банковском секторе. И действительно, в последнее время банки начинают все активнее работать с аудиторией из социальных сетей, понимая потенциал этих платформ для пользы бренда. Ведь возможности социальных сетей по таргетингу очень высоки. Digital-механики подобного рода позволяют охватить большой круг потенциальных клиентов банка, а игровой процесс и вовлечение повышают лояльность к бренду.

Digital-агентство Trigger входит в состав группы компаний GLOBAL POINT FAMILY с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке. Команда c 10 летним опытом предоставляет услуги в сфере цифровой рекламы и маркетинга, с учетом современных технологий и экспертизы американского рынка.


Ньюсмейкер: Trigger
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...