24.10.2014 13:00
Новости.
Просмотров всего: 3860; сегодня: 1.

Представители банков и страховых компаний совместно обсудят системы лояльности в финансовом секторе

30 октября 2014 г. в отеле Radisson Blu Belorusskaya (г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, д.26) при поддержке регуляторов отрасли, Торгово-Промышленной Палаты Московской области, а также ведущих отраслевых страховых и банковских объединений, состоится II Всероссийская конференция «Profinsurance – 2014: Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика».

В этот раз в ходе конференции будет поднят весь комплекс вопросов, связанных с созданием единой информационной системы, новыми подходами к системам лояльности в страховом и банковском секторе, программами лояльности как способом минимизации и преодоления возрастающих рисков для страхового бизнеса в условиях кризиса, увеличением уровня автоматизации сбора и анализа данных. Эксперты рынка расскажут об особенностях формирования и внедрения программ лояльности внутри финансовой группы, проведении предиктивного анализа, оценки клиента и селекции, возможности реализации банковских программ лояльности в страховании, влиянии изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля, финансовом менеджменте в страховании и обсудят ряд других актуальных вопросов.

Мероприятие планирует собрать более 150 представителей страхового и банковского сегментов, госорганов, руководителей отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представителей экспертного сообщества, ведущих аналитиков; топ-менеджмент и руководителей подразделений, ответственных за снижение оттока, удержание и наращивание клиентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику страховых компаний, внутреннюю лояльность страховщиков, а также более 20 представителей ведущих отраслевых СМИ.

Среди ключевых тем Форума:

• Ключевые факторы успеха систем лояльности (СЛ), построение измеримых показателей и индикаторов эффективности СЛ.

• Партнерство и взаимодействие страховых компаний с банками, совместные программы лояльности.

• Баланс между полнотой сбора данных о клиентах и соблюдением приватности персональной информации.

• Клиентское обслуживание, управление отношениями с клиентом на примере финансовой группы.

• Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.). Что позаимствовать у банковского сегмента?

• Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации. Модель взаимодействия страховщика и страхователя при реализации систем лояльности.

• Особенности формирования лояльности в страховании, внедрение адаптированных под страхование банковских программ лояльности.

• Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов.

• Новые подходы к системам лояльности: изменения, механика использования, программные решения и инновационное оборудование.

• Телематика и проектирование. Использование телематических систем как фактор повышения лояльности клиентов.

• Аналитика бизнес-процессов. Автоматизация в страховых компаниях, замена старых учетных систем.

• CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).

• Современный страхователь: основные потребности, способы привлечения, методы удержания. Маркетинговое исследование.

• Качественное урегулирование убытков как один из важнейших факторов лояльности.

• Взаимодействие страховых компаний со страховыми агентствами и агентами, брокерами.

• Партнерство и взаимодействие страховых компаний в межотраслевом разрезе.


Ньюсмейкер: Connectica Lab
Поделиться:

Интересно:

Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...