10.03.2015 16:00
Консультации.
Просмотров всего: 6117; сегодня: 3.

Эффективный SMM c Uniteller и Амплифер

Функционал Амплифера, который предоставляет инструмент SMM-специалистам, теперь можно оплачивать банковской картой с Uniteller.

Амплифер – сервис, который позволит выполнить программу-максимум в соцсетях и сэкономить при этом массу времени: он помогает малому бизнесу, интернет-проектам и медиа-ресурсам наладить работу в соцсетях, автоматизировать публикации и привлечь больше посетителей на сайт. Менеджер составляет план публикаций в Амплифере на день (или неделю), и материалы публикуются согласно графику. После публикации постов, сервис предоставит по ним отчет и статистику, которые доступны также в формате Excel. Умная система, кроме того, проанализирует поведение аудитории и на этой основе сделает рекомендации по публикациям – определит удачное время для постов, когда аудитория социальной сети готова читать и оценивать новости, покажет, какой процент аудитории у клиента был активен последнее время.

Сервис Амплифера предоставляется по подписке: клиент привязывает банковскую карту к своей учетной записи, и с баланса ежемесячно списываются деньги за предоставление услуг. Прием оплат банковскими картами на сайте amplifr.com обеспечила процессинговая компания Uniteller. Платежные операции надежно защищены, потому что Uniteller работает по международному стандарту безопасности индустрии платежных карт PCI DSS 2.0. Показательно, что 70% платежей на сайте Амплифера производится по банковской карте.

«Оплата картами дает сервису больше свободы в маркетинге и автоматизации продаж, - комментирует Нат Гаджибалаев, генеральный директор проекта Амплифер. - У нас небольшой средний чек и простой продукт. Задача нашего маркетинга — приводить людей на сайт, конвертировать их в пользователей сервиса, а затем, в сервисе — «дожимать» их до оплаты. Для этого не нужна армия менеджеров по продажам и тонны бумаги для печати счетов и актов, принимать карточки удобнее».

Компании сегодня стремятся не только предоставлять актуальную информацию на своих официальных сайтах, но и создавать сообщества в социальных сетях, чтобы общаться с партнерами и потребителями, рассказывать о новинках и делиться новостями. Социальные сети - ценнейший инструмент взаимодействия с клиентами, поэтому ведению аккаунта компании уделяется особое внимание. И здесь можно либо вручную публиковать материалы и большую часть дня самостоятельно отслеживать поведение аудитории, либо обратиться за помощью к сервису Амлифер, который сделает всю механическую работу за SMM-специалиста.

О компаниях:

Амплифер — сервис, который публикует во все соцсети, работает с планом публикации, анализирует поведение аудитории в соцсетях, предоставляет отчеты и рекомендации. Он помогает малым бизнесам, интернет-проектам и медиа работать с аудиторией, привлекать больше людей на сайты, оптимизировать работу в SMM, автоматизировать публикации и сэкономить на рутине.

Uniteller - российская процессинговая компания, оказывающая все виды услуг эквайринга, включая традиционные кассовые решения для ритейла, прием банковских карт в системах самообслуживания и интернет-эквайринг. Сервис компании используется в различных коммерческих, государственных и социальных проектах, среди которых порталы государственных услуг, авиа-агентства, интернет-магазины, туристические и авиакомпании, безоператорные АЗС, системы оплаты транспорта, парковок, платных дорог. Процессинговый центр Uniteller соответствует требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS 2.0, решения компании сертифицированы в соответствии с требованиями PCI PA-DSS.


Ньюсмейкер: Uniteller — 73 публикации
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...