12.05.2015 12:15
Новости.
Просмотров всего: 3522; сегодня: 1.

Метрополис поделился результатами работы в 2014 году

Метрополис рассказал о своей работе в 2014 году и объявил о запуске программы лояльности. Ключевым элементом программы стала дебетовая карта Metropolis Card. Партнерами по проекту являются мобильный банк Рокетбанк, а также банк ВПБ, на базе которого организована эмиссия карт.

Основные задачи программы лояльности Метрополис – увеличение среднего чека, увеличение частоты посещений и покупок, увеличение лояльности посетителей к бренду Метрополис за счет эксклюзивных предложений арендаторов – партнеров программы.

Metropolis Card — это дебетовая банковская карта MasterCard® Gold с чипом и возможностью бесконтактной оплаты PayPass®. По карте действует уникальный банковский тариф с бесплатным банковским обслуживанием, позволяющий начислять 14% годовых на остаток при среднемесячном остатке 20 000 рублей, 1,5% кешбэк за любые покупки по карте по всему миру.

На сегодняшний день уже эмитированы 2500 карт, задача программы лояльности на 2015 год эмитировать 8000 карт. Планируется, что в 2015 году к программе лояльности Метрополис присоединятся более 20% арендаторов. В настоящее время партнерами программы лояльности являются такие бренды так Etam, Gap, GapKids, MaxBrenner, Clarks, G-Shock, The Body Shop, L’Occitane, Reiss, LeCadeau, The Art of Shaving, Min-O-Min.

Metropolis Card полностью управляется через мобильное приложение Рокетбанка, где предусмотрена возможность совершать любые банковские операции или оплачивать услуги.

Помимо этого, карта дает доступ к специальным предложениям в магазинах Метрополис, представленным как в виде кешбэка на карту или скидки от суммы покупки, так и в виде других привилегий от магазинов-партнеров карты и самого Метрополис, например, ранний доступ к распродажам и закрытым мероприятиям, бесплатная упаковка подарков и парковка.

Люк Мужель, генеральный директор Метрополис: «Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими потребителями - инвестиции в лояльность окупаются сторицей. Все наши усилия сегодня направлены на то, чтобы покупатели возвращались в торговый центр. Создавая программу лояльности, мы стремились сделать карту, которой сами хотели бы пользоваться. Описывая карту Метрополис одним словом, я бы сказал, что она максимально «человечная». Все действительно очень прозрачно и удобно. У нас много идей, как поощрить лояльных покупателей, как предоставить им особенный сервис.

В 2014 году Метрополис посетили 20 000 000 покупателей. К концу 2014 года на территории Метрополис были расположены 258 магазинов известных мировых брендов. На конец года пул арендаторов был обновлен на 40%, представлено 70 новых брендов. В третьем квартале 2014 года Метрополис провел ребрендинг. Обновленный Метрополис ориентируется на категорию affordable luxury «средний плюс». Якорными арендаторами Метрополис являются Стокманн, Перекресток, Синема Парк, Спортмастер, Мвидео, H&M.


Ньюсмейкер: ТЦ Метрополис
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...