13.10.2015 19:46
Новости.
Просмотров всего: 3628; сегодня: 2.

Банк «Восточный» запустил в эксплуатацию SASMarketingAutomation (SASMA)

Использование SASMA открывает множество новых возможностей для банковских работников. Среди прочего - это запуск многошаговых маркетинговых кампаний в сжатые сроки, корректировка настроек кампаний и хода их исполнения на основании обратной связи или новых данных, улучшенные средства мониторинга и анализа результатов, расширенная база для формирования отчетности. SASMA обеспечивает управление маркетинговыми коммуникациями с более чем 3 млн клиентов. Проект реализован совместно с компанией GlowByte Consulting, одним из ключевых партнеров SAS в России.

«Будущее в развитии банковского сектора – за высокими технологиями, поэтому стратегия «Восточного» состоит в том, чтобы инвестировать в наиболее передовые информационные продукты для свой работы. Внедряя SAS Marketing Automation, банк следует лучшим международным практикам, - отмечает Алла Михайлова, руководитель отдела CRM «Восточного». - На текущий момент у нас запущено более 20 типов различных кампаний, направленных на продажи кредитных продуктов и управление карточным портфелем. Интегрировано 6 каналов коммуникаций, включая колл-центр, фронт-офис, SMS, e-mail рассылки, платежные терминалы, что позволяет нам моментально обмениваться необходимой информацией и получать обратную связь. Дальнейшее развитие системы включает интеграцию с системами дистанционного банковского обслуживая, а также другими бизнес-решениями банка».

«Большой интерес банковской отрасли к решениям для автоматизации целевых маркетинговых коммуникаций вполне закономерен, - прокомментировал руководитель направления автоматизации маркетинга, клиентской и веб-аналитики GlowByte Consulting Михаил Перлов. – Это избавляет сотрудников отделов CRM от рутинных трудоемких операций по подготовке данных и освобождает ресурсы для творческих маркетинговых задач. Такие проекты быстро и предсказуемо окупаются, и банки продолжают активно инвестировать в это направление».

«Учитывая, что клиенты «Восточного» будут получать актуальные для них предложения, вырастет их лояльность, а, значит, повысится в целом отклик на предложения. Наш опыт показывает, что решение SAS для аналитического CRM окупается в первый год эксплуатации. При этом оно обладает широким потенциалом не только для интеграции с другими бизнес-решениями, но и для выполнения не вполне маркетинговых задач, например, для проведения кампаний, нацеленных на сбор задолженности. Так что мы уверены, что отдача от инвестиций в SASMA в банке будет существенной», - заявил Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ.


Ньюсмейкер: Восточный банк — 244 публикации
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...