19.10.2015 18:39
Новости.
Просмотров всего: 3408; сегодня: 2.

Genesys и МультиКарта оптимизируют процессы

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о создании единого катастрофоустойчивого контакт-центра процессинговой компании «МультиКарта» на базе платформы Genesys Customer Experience. С помощью Genesys «МультиКарта» повысила уровень качества, создав эффективные и безопасные процессы поддержки клиентов, а также инженеров и подрядчиков, работающих с банкоматами и POS-терминалами по всей территории России.

Платформа Genesys, включившая решения для обработки входящих и исходящих звонков, СМС-сообщений, электронной почты, IVR, а также инструменты маршрутизации, стала основой единой системы коммуникаций, которая функционально и интерфейсно объединяет данные из различных систем компании и автоматизирует большое количество операций. В результате внедрения решений Genesys, в том числе систем аналитики и отчетности, существенно повысилась эффективность работы контакт-центра с инженерными группами, что положительно сказалось на качестве оказываемых услуг.

«МультиКарта» внесла ряд доработок в проект: были разработаны голосовые меню, оптимизированы бизнес-процессы и внедрены четкие сценарии поддержки. Например, инженерам не приходится ожидать на линии при ремонте банкомата, поскольку звонки автоматически переадресовываются операторам, с которыми они говорили ранее.

«С помощью платформы Genesys Customer Experience мы обеспечили эффективную работу с анализом обращений и повысили качество обслуживания — решение Genesys Interaction Analytics с интеллектуальной системой записи разговоров сохраняет только полезные фрагменты звонков, отсекая музыку, гудки или “пустые” места соединений», — говорит Михаил Райнов, начальник управления вычислительных систем и телекоммуникаций компании «МультиКарта».

«Наши решения помогли заказчику автоматизировать множество процессов, которые ранее требовали участия операторов контакт-центра. Такая оптимизация позволяет клиенту при ежегодном росте объема бизнеса в 30% не увеличивать количество персонала контакт-центра», — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.

Помимо общей модернизации контакт-центра, была обеспечена чрезвычайно высокая доступность решения на основе High Availability, функции платформы Genesys. Общий уровень доступности системы составляет 99,99%.

«Универсальность платформы Genesys позволила настроить систему таким образом, что любой звонок или иное взаимодействие с площадки в Москве можно переключить на серверы в Санкт-Петербурге и обратно без обрыва связи», — отметил Александр Богаченко, генеральный директор Altuera, компании — интегратора проекта.


Ньюсмейкер: МультиКарта — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...