25.02.2016 12:19
Аналитика.
Просмотров всего: 3114; сегодня: 2.

Подход состоятельных клиентов к управлению своим капиталом сильно изменился

Сейчас они делают основной акцент на сохранение капитала, а не на приумножение. Иными словами, у них меняется аппетит к риску, потому что ситуация в стране очень нестабильная, волатильность огромная. Если брать более массовый сегмент, то там стандартные потребности клиентов ясны. Это покупка дома, квартиры, машины, образование — все что угодно. У состоятельного клиента все эти вопросы закрыты. Их задача – пройти кризисный период с минимумом рисков для капитала.

Меняется и общий подход в работе с клиентами. Банки все меньше «меряются» ставками, и все больше фокус смещается на развитие уникальных клиентских сервисов и услуг, на их максимальную персонификацию. Мы в числе первых на рынке сделали ставку на этот подход и он полностью себя оправдывает. Мы используем в работе с клиентами три основных акцента: персональное планирование, персональный подход к клиенту и персональные привилегии.

Мы идем не от стремления продать тот или иной продукт, а внедряем подход финансового планирования. Мы спрашиваем у клиента: а задачи у вас какие? Что у вас в жизни происходит? Для чего вы хотите положить деньги на депозит, либо в инвестиции? Парадокс заключается в том, что многие клиенты не могут ответить на эти вопросы. И мы начинаем думать над ними вместе. Клиент вовлекается в нормальную, интересную для него «игру». Он начинает ставить цели и, вместе с финансовым консультантом, накладывать их на временной горизонт. У него появляется комплексный подход в финансовом планировании, в который входят и банковские продукты, и продукты инвестиционного плана и брокерские, и страховые. Получается некая нормальная стратегия, которая реализует жизненные цели человека в каждый конкретный момент времени. А консультант — проводник в этой стратегии.

Станислав Новиков, управляющий директор БКС Ультима


Ньюсмейкер: БКС Ультима — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...