14.07.2016 16:29
Новости.
Просмотров всего: 4810; сегодня: 2.

Infor объявляет результаты четвертого квартала и 2016 финансового года

Компания Infor, лидирующий поставщик программных приложений с облачным и локальным развертыванием для различных сфер бизнеса, сообщает о высоких финансовых показателях за четвертый квартал 2016 официального финансового года, закончившегося 30 апреля. Доход от реализации программного обеспечения, в том числе от лицензионных выплат и подписки на облачные сервисы, вырос в денежном выражении[2] на 34,9 и 35,5% в годовом сравнении по общепринятым (GAAP) и альтернативным (non-GAAP[1]) стандартам аудита соответственно. За это время компания Infor привлекла более 700 новых заказчиков.

Совокупные доходы за квартал по общепринятым (GAAP) и альтернативным (non-GAAP) стандартам аудита увеличились в годовом сравнении на 8,8% по действующим курсам валют и на 9,4% без учета изменения курса валют. Рост отмечается по каждому виду доходов, включая лицензионные выплаты за программное обеспечение и подписку на облачные сервисы, доходы от обновления продуктов и технической поддержки, а также от консалтинговых услуг и прочих видов дохода.

30 апреля 2016 года закончился успешный для Infor финансовый год. С поправкой на изменение финансового года[3], на основе сравнения 11-месячных периодов, Infor увеличила доход от лицензионных выплат за программное обеспечение и от подписки на облачные сервисы по альтернативным стандартам аудита на 26,9% по сравнению с 2015 финансовым годом по текущему курсу валют благодаря тому, что компания увеличивала долю на рынке в течение года. Поскольку число заказчиков, приобретающих пакеты программного обеспечения Infor с многочисленными продуктами, растет, средний объем сделки продолжает увеличиваться: было совершено 126 сделок на сумму более 1 млн долларов, а 15 сделок превысили объем 5 млн долларов.

«Infor продолжает опережающее развитие в отрасли, используя переход к облачным сервисам, и более 40% нашей выручки от лицензионных выплат за программное обеспечение в 2016 финансовом году приходится на модель SaaS, хотя три года назад такая доля составляла всего 10%, — говорит Чарльз Филипс (Charles Phillips), генеральный директор Infor. — Сейчас окупаются значительные инвестиции в научно-исследовательские работы, которые мы начали шесть лет назад, напрямую встраивая инновационный функционал в наши продукты, которые старались разворачивать преимущественно на внешних мощностях, а не в собственных дата-центрах. Мы сосредоточили свое внимание на прикладном уровне, отраслевой сфере, совершенном дизайне, коммерческих сетях и машинном обучении, и это дает результаты. Вступая в 2017 финансовый год, мы продолжаем свое развитие, обладая самой широкой воронкой продаж в истории компании, которая увеличивается благодаря постоянному росту продаж SaaS».

«Российский рынок является одним из приоритетных для Infor: компании проявляют интерес не только к ERP-системам, но и к EAM, BI, WMS и другим продуктам Infor, которые, в отличие от решений конкурентов, изначально кастомизированы с учетом интересов различных отраслей, — отмечает Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. — За 2016 финансовый год количество клиентов среди компаний и предприятий превысило 600. Среди интересных проектов нужно отметить внедрение решения по взаимодействию с дистрибьюторской сетью Infor eCommerce в ООО «Алкоторг», сбытовой компании крупнейшего в России производителя водочной продукции «Татспиртпром». Стоит упомянуть интересный проект решения Network Designer в одной из крупнейших нефтяных компаний России, которое применяется для стратегического планирования распределительной и логистической сети на 15 новых складах в России и СНГ, использующих решение Infor SCE (WMS)».

В 2016 финансовом году также начался новый этап эволюции ERP-систем, когда компания Infor ввела понятие сетевой системы ERP, или мультикорпоративной ERP. В современной глобальной экономике многие важные функции, которые выполнялись одной компанией, сегодня осуществляются сетью коммерческих партнеров, объединяющих производителей, поставщиков, дистрибьюторов и точки продаж. С помощью интеграции и внедрения функциональности коммерческих сетей в свои ERP-приложения, Infor может обеспечить получение информации в реальном времени о товарах в пути, на складе или в производстве, распространяя возможности ERP за пределы офиса предприятия на всю цепочку поставок.

В 2016 финансовом году новыми клиентами компании стали Triumph Motorcycles, Michaels, New York MTA, Lineage Logistics, Pilot Flying J, Christian Louboutin, Travelodge, Whole Foods Market, Washington Headquarters Service и Hackensack University Medical Center.


Ньюсмейкер: Infor — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...