26.07.2016 08:55
Новости.
Просмотров всего: 9731; сегодня: 1.

Итоги Experian за I кв. 2016/2017 финансового года

Experian итоги коммерческой деятельности за I кв. 2016/2017 финансового года, закончившийся 30 июня 2016 г.

Брайан Кассин, генеральный директор, прокомментировал результаты компании следующим образом:

"В 1 квартале мы добились органического роста в 5%. Радует, что показатели наших подразделений Credit Services и Decision Analytics продолжают уверенно расти, отражая нашу уверенную позицию на целевых рынках. В области оказания услуг физическим лицам (подразделение Consumer Services) мы развиваем стратегию диверсификации бизнес-модели, привлекая клиентов за счет предложения широкого спектра бесплатных и платных продуктов.

Мы внимательно следим за возможными последствиями выхода Великобритании из Евросоюза. Поскольку пока не ясно, когда и как это произойдет, мы продолжаем работать в штатном режиме и не выявили неблагоприятного воздействия этого процесса на нашу операционную деятельность в Великобритании. Будучи глобальной компанией с диверсифицированным портфелем решений, мы имеем богатый опыт адаптации к меняющейся конъюнктуре рынка.

Наш прогноз на год остается прежним. В текущей ситуации и при неизменном обменном курсе мы ожидаем рост органической выручки (то есть выручки за вычетом результатов от слияний и поглощений) в диапазоне от 4 до 6%, а также стабильный возврат прибыли на наши инвестиции в долгосрочной перспективе. Кроме того, мы по-прежнему ожидаем улучшения базовой прибыли на акцию.

Обменные курсы все так же волатильны. В течение квартала фунт стерлингов ослабел, а бразильский реал укрепился по отношению к валюте нашей отчетности – доллару США. Если текущие тенденции валютных курсов сохранятся до конца года, это может привести к снижению EBIT примерно на 1% по отношению к первому полугодию ".

За квартал, завершившийся 30 июня 2016 г., рост общей выручки составил 5% при постоянных обменных курсах. При этом выручка (органическая выручка) также выросла на 5%. При фактических обменных курсах общая выручка от текущей деятельности продемонстрировала рост на 1% в связи с изменением курса фунта стерлингов и бразильского реала.

EMEA / Азиатско-тихоокеанский регион, в т.ч. Россия

Рост органической выручки Experian в EMEA / Азиатско-тихоокеанском регионе составил 9%. В обоих регионах у компании появились значимые новые клиенты. Возникает все больше новых возможностей, в особенности в отношении Decision Analytics – растет спрос на системы принятия решений о предоставлении кредита и предотвращения мошенничества, – и в области маркетинга (Marketing Services) благодаря высокому спросу на кросс-канальный маркетинг и сервисы повышения качества данных.

Северная Америка

Experian по-прежнему отмечает устойчивый рост в Северной Америке, где выручка увеличилась на 5%. Конъюнктура рынка благоприятна для направления кредитных услуг (Credit Services), поскольку создает устойчивый спрос на услуги по привлечению потенциальных заемщиков и содействию в выдаче новых кредитов. Важным инструментом привлечения новых клиентов является подход One Experian ("Единая компания Experian"), позволяющий объединять потенциал компании в сферах данных, аналитики и программного обеспечения в интересах клиентов. Активный рост отмечается также в контексте вертикали здравоохранения: привлечение новых клиентов и расширение сотрудничества в рамках существующей клиентской базы. В области аналитики принятия решений (Decision Analytics) - сделки по продаже программного обеспечения, заключенные в течение квартала, начнут приносить доход позднее в течение года, в то время как в сфере маркетинговых услуг (Marketing Services) активный рост межканального маркетинга компенсировал отток клиентов, использующих традиционный канал – электронную почту.

В соответствии с прогнозом Experian, услуги для физических лиц (Consumer Services) росли такими же темпами, что и в IV кв. 2015/2016 финансового года. Успешно функционирует премиальный сервис Experian: привлекаются большие объемы трафика с помощью бесплатных сайтов; таким образом приобретено 4,5 млн. членов с момента запуска программы примерно год тому назад. Experian продолжает осуществлять планы по расширению предложений для клиентов, привлечению новых клиентов и монетизации бесплатного трафика за счет перекрестных продаж решений, предназначенных для участников, и формирования интереса у потенциальных покупателей. Эти факторы, наряду с ростом прибыли за счет каналов сбыта, в группах, определяемых по общему признаку (affinity channel), компенсировали уменьшение существующей клиентской базы.

Латинская Америка

При росте органической выручки в 8%, Латинская Америка стала еще одной территорией успеха, при том что бизнес-климат в целом остается сложным. Тенденции в области кредитных услуг (Credit Services) практически не изменились. При этом лидером среди всех кредитных бюро Experian в Латинской Америке является Бразилия – по таким показателям, как глубина проникновения на рынок, рост продуктов по уведомлению о контрциклической задолженности и предоставление позитивных данных. Благодаря стратегии междисциплинарного взаимодействия Experian добилась стабильного роста Decision Analytics и Marketing Services. Также компания начала предоставлять бесплатно кредитные отчеты физическим лицам в Бразилии. Это важный шаг вперед в продвижении услуг Experian для жителей Бразилии.

Великобритания и Ирландия

Рост органической выручки в Великобритании и Ирландии составил 1%. Experian продолжила успешно развиваться в области кредитных услуг (Credit Services) благодаря новым клиентам, большим объемам кредитных отчетов и высокой эффективности услуг по предварительной квалификации заемщиков. Хорошие результаты отмечены в области Decision Analytics: высокий процент реализованных сделок и надежный объем продаж. Темпы роста за квартал отражают воздействие развертывания нового сервиса верификации в государственном секторе Великобритании в 2015/2016 финансовом году. В области направления Маркетинговые услуги (Marketing Services) точками роста стали выделение целевых групп и цифровой маркетинг, которые уравновесили снижение в сегменте традиционного маркетинга, осуществляемого по электронной почте.

Как и ожидалось, выручка в сфере обслуживания физических лиц (Consumer Services) в Великобритании в I кв. несколько снизилась, поскольку компания начали применять более разнообразную мультисервисную модель. Хотя Experian пока еще находится на раннем этапе перехода к новой модели, изменения набирают обороты. За истекший квартал компания выпустила целый ряд продуктов и технических усовершенствований. Были апробированы новые предложения и внедрен новый сервис поиска совпадений с данными о кредитах, а также мобильные приложения для частных лиц. Кроме того, отмечен высокий процент согласия на получение кредитов, предлагаемых партнерами Experian в соответствии со скоринговыми баллами в банковской выписке.


Ньюсмейкер: Experian — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...