14.10.2016 18:20
Новости.
Просмотров всего: 6820; сегодня: 1.

Более 100 000 пользователей соцсетей подписались на сообщества «Финам»

Группа компаний «Финам» активно расширяет своё присутствие в социальных медиа – совокупная аудитория сообществ инвестиционной группы в соцсетях превысила отметку в 100 000 уникальных подписчиков, которые уже смогли оценить высокое качество контента на корпоративных страницах «Финама».

Сообщества «Финам» в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация), «ВКонтакте», «Одноклассники» и на других площадках предоставляют оперативную биржевую информацию, статистические данные и рассказывают о важных общественно-политических событиях. В социальной сети микроблогов Twitter «Финам» представлен двумя страницами, на которых публикуется финансовая и политическая информация, а также рыночные сигналы, инвестиционные идеи и торговые прогнозы. При этом в соцсети Instagram (Запрещенная в РФ организация) на странице «Финама» размещается оперативная информация о лидерах роста и падения, курсах валют, котировках нефти, золота, публикуются видео с актуальными инвестиционными идеями финансовых аналитиков.

Помимо социальных сетей, «Финам» является активным участником популярных видеохостингов. Так, на собственном канале холдинга на Youtube.com ежедневно транслируются видеосеминары и авторские вебинары по событиям на рынке и в экономике.

Сообщества «Финама» активно посещают пользователи не только из России, но из стран ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и США. По статистическим данным социальных сетей Facebook (Запрещенная в РФ организация) и «ВКонтакте», основную аудиторию участников групп «Финам» составляют мужчины в возрасте от 22 до 37 лет, что говорит о востребованности сообществ компании «Финам» среди наиболее активной части населения.

«Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного общества и являются одним из ключевых каналов коммуникации с конечным потребителем услуг. В соцсетях пользователи получают новую информацию, делятся ей и обсуждают со своими друзьями, коллегами и партнерами по бизнесу. Значительная часть аудитории социальных сетей молода и активна, интересуется политикой, экономикой и темой инвестирования. Свидетельством этому является бурный рост количества подписчиков наших групп в различных социальных медиа. Мы стремимся предлагать нашим фолловерам обилие информации, которая повышает их уровень финансовой грамотности и знакомит с интересными фактами из области инвестирования. Надеемся, что наши свежие идеи привлекут новых подписчиков и повысят интерес общества к финансовым рынкам», – говорит руководитель управления интернет-маркетинга АО «Финам» Роман Мухин.


Ньюсмейкер: Инвестиционный холдинг Финам — 1066 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...