11.11.2016 11:55
Новости.
Просмотров всего: 4679; сегодня: 1.

«Почта Банк» начал формировать индивидуальные предодобренные предложения в реальном времени

Компании GlowByte Consulting и SAS Россия/СНГ завершили проект по внедрению в «Почта Банке» SAS RTDM – аналитической системы принятия решений для управления целевыми маркетинговыми кампаниями на входящих каналах. Внедренная технология является первым в России решением, рассчитывающим предварительно одобренные предложения для клиента в режиме онлайн.

Платформа SAS RTDM позволяет «Почта Банку» развивать онлайн-коммуникации с клиентами и подключать новые каналы взаимодействия: мобильный банк, интернет-банк, банкоматы и терминалы оплаты в отделениях. Сформированные в режиме онлайн предложения способны обеспечить рост продаж: конверсия на входящем потоке уже превысила отметку в 10%, а сам проект окупился за 2 месяца.

Система формирует для клиента предварительно одобренные предложения, учитывая канал, тематику обращения клиента и уже используемые им продукты банка. Такой подход обеспечивает большую вероятность отклика и рост вторичных продаж продуктов банка.

«Существовавшее в банке решение позволяло формировать предодобренные предложения для отдельных клиентских сегментов без учета тематики обращения в ежедневном режиме. Теперь SAS RTDM подбирает индивидуальные продуктовые предложения, которые выбираются из ранее рассчитанных или формируются непосредственно в момент обращения клиента в режиме онлайн. Если ему доступны новые кредитные предложения, то RTDM предложит клиенту сопутствующие продукты – например, кредитную карту или депозит. При этом RTDM делает запрос в систему управления рисками, чтобы сформировать сбалансированное с точки зрения привлекательности для клиента и безопасности для банка предложение», - сказал Евгений Тверитинов, ведущий архитектор GlowByte Consulting.

Новая система интегрирована в CRM-контур банка и взаимодействует с внедренным ранее решением для управления рисками, также реализованном на базе SAS RTDM. Скорость ответа на запрос от фронтальной системы Siebel CRM составляет от 5 до 35 секунд, включая время, необходимое для принятие кредитного решения.

«Система сама выбирает оптимальное предложение с учетом контекста обращения клиента и уведомляет о нем сотрудника банка. Сформированное в RTDM предложение имеет такой же жизненный цикл, как и другие продуктовые предложение банка, что позволяет делать повторные напоминания, обращения и т.д. Мы обязаны максимально эффективно использовать сотни тысяч возможностей, которые нам дарят клиенты, приходя в наши офисы. Система real time marketing на базе SAS RTDM позволяет формировать предложения тогда, когда это удобно прежде всего клиенту, в отличие от традиционного подхода к CRM», — отмечает Павел Тулубьев, вице-президент, клиентский директор «Почта Банка».

Для автоматизации целевого маркетинга в «Почта Банке» используются и другие продукты компании SAS - SAS Campaign Management автоматизирует управление маркетинговыми кампаниями финансовой организации, SAS Enterprise Miner используется для построения предиктивных моделей, а SAS Marketing Optimization - для оптимизации и управления портфелем маркетинговых кампаний.

О «Почта Банке»:

«Почта Банк» (лицензия ЦБ РФ №650 от 25.03.2016) – универсальный розничный банк, созданный международной финансовой группой ВТБ и ФГУП Почта России на базе «Лето Банка» (дочерний банк ВТБ24). Группе ВТБ принадлежит 50%+1 акция банка, дочерней компании Почты России - 50%-1 акция. «Почта Банк» ориентирован на массовый клиентский сегмент. Клиентам банка доступны сберегательные счета, вклады, широкий спектр кредитных продуктов, расчетные и кредитные карты, платежи и переводы, мобильный и интернет-банк, а также коробочные страховые и сервисные продукты.

О компании GlowByte Consulting:

Компания GlowByte Consulting c 2004 года специализируется на внедрении систем Business Intelligence и сопутствующих решений лучших мировых поставщиков. GlowByte Consulting занимает ведущие позиции в России и СНГ на рынке внедрения систем автоматизации маркетинга и углубленной аналитики, создания корпоративных хранилищ данных, систем управленческой отчетности, управления рисками и систем управления лояльностью и клиентским опытом. GlowByte обладает уникальным опытом в построении систем управления большими данными (Big Data), прогнозной аналитике, включая технологии текстовой аналитики, разработке бизнес процессов управления данными в организации (Data Governance). Сегодня GlowByte Consulting - это десятки успешно выполненных проектов различного масштаба, более 600 квалифицированных специалистов с опытом работы в ключевых отраслях: банки, телекоммуникации, розничная торговля, логистика, государственные организации. Ключевые технологические партнеры GlowByte — SAS, EMC, HP, IBM, SAP, Microsoft, MicroStrategy, Oracle, Tableau.

О компании SAS Россия/СНГ:

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 13,7 тыс. сотрудников. В течение 39 лет годовой доход SAS постоянно возрастал и в 2014 г. достиг 3,09 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 75 тысяч организаций в 140 странах мира. Среди них — 93 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2014 FORTUNE Global 500®». По данным IDC на середину 2014 года, SAS занимает более 35% мирового рынка углубленной аналитики. В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Своим заказчикам SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора, государственные организации.


Ньюсмейкер: GlowByte Consulting — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...