25.01.2017 12:07
Новости.
Просмотров всего: 6262; сегодня: 2.

Банк «Солидарность» продолжает повышать качество обслуживания клиентов

ОАО КБ «Солидарность» — входит в число крупнейших кредитных организаций Поволжья и занимает устойчивые позиции среди ведущих региональных банков России. Разветвленная региональная сеть насчитывает 20 точек продаж банковских продуктов в Самарской области, а также в Иркутске и скоро открывается в Москве. Банк сотрудничает более чем с 10 000 корпоративными клиентами, обслуживает 7 250 предприятий и организаций малого и среднего бизнеса. Розничными клиентами предприятия являются свыше 500 000 физических лиц. Банк «Солидарность» — член Ассоциации российских банков (АРБ) и Ассоциации региональных банков России (Ассоциация «Россия»).

В филиале КБ «Солидарность» г. Самара два с половиной года назад был завершен первый этап организации единого центра телефонного обслуживания клиентов, который выполнила компания «Сетевые Технологии». 

Основными задачами проекта были:

- организация приема и обработки звонков от населения с использованием единого номера 8-800,

- предоставление в кратчайшие сроки информации об услугах банка,

- интеграция телефонии с информационной системой банка,

- в дальнейшем ― интеграция телефонии Самарского филиала с центральной офисной АТС в г. Москве посредством современных технологий передачи голоса по IP.

Для решения задач было выбрано интегрированное решение call-центра Infinity и IP АТС Агат UX 3410. Благодаря квалифицированной работе специалистов компании «Сетевые Технологии», прошедших обучение и аттестацию по продукции в учебном центре разработчика, внедрение проекта прошло успешно. После установки колл-центра уровень обслуживания входящих событий в банке составил 87%.

Как отметил экс-руководитель отдела развития IT банка «Солидарность», Назин Дмитрий: «Мы начинали работу нашего контакт-центра с одного оператора. Теперь расширяемся, увеличивая количество операторов, и активно развиваем проект. Сотрудники из компании «Сетевые Технологии» прекрасно справляются с поставленными задачами, подходят профессионально ко всем решениям, нам это нравится. Это и есть, наверняка, их секрет взаимовыгодного сотрудничества!»

Совсем недавно банк снова обратился к специалистам компании «Сетевые Технологии», чтобы сделать качество обслуживания клиентов еще лучше. Александр Сабиров, инженер по телекоммуникациям компании «Сетевые Технологии»: «Сейчас мы занимаемся новым проектом для банка «Солидарность». Из-за большого количества входящих обращений появилась потребность автоматизировать как можно больше работу операторов, стали необходимы карточки и кампании. А так же контактный центр банка начал работать как аутсорсинговый. То есть появились и другие банки, клиенты которых будут обслуживаться в контакт-центре банка «Солидарность».

«Первое, что мы сделали — осуществили переход с Infinity 4 на последнюю версию Infinity Х. Соответственно, создали и настроили входящие и исходящие кампании с карточками звонков. Перед нами стояли 2 важные задачи — это входящие кампании для регистраций и всех обращений клиентов, а также группа Collection по обзвону должников. Для банка было очень важно сделать звонки автоматизированными, и мы решили эту задачу. Кроме этого, наши специалисты внедрили систему горячего резервирования, и теперь у банка есть возможность работать 24/7», — продолжает Александр Сабиров.

«Контакт-центр банка «Солидарность» также выполняет еще и функцию АТС всего предприятия, банк представлен в нескольких городах, а также имеет сеть банков-партнеров. До перевода всей телефонной системы этой большой сети использовались телефоны Cisco. Сложность была в том, чтобы моментально перевести систему на call-центр Infinity. Вместе с техническими специалистами банка мы проработали все нюансы и подготовили необходимые решения. В назначенный час ночью было обновлено программное обеспечение и необходимые файлы на всех телефонах банка в автоматическом режиме. Утром следующего дня обновленный call-центр Infinity продолжил работу в прежнем режиме, ни сотрудники, ни операторы банка даже не заметили переход на новую версию и новую схему работы», — добавляет Александр Сабиров.

Кроме этого, у банка есть дальнейшие планы по развитию. А именно — интеграция с банковскими подсистемами и АБС (Автоматизироваными Банковскими Системами). Контакт-центр планирует сформировать группу операторов, которые будут обслуживать клиентов других банков. Сейчас формируются и утверждаются будущие скрипты разговоров, что позволит сделать систему универсальной и учесть все необходимые банку нюансы. Помимо этого, специалисты компании «Сетевые Технологии» разрабатывают функцию конференц-связи, call-центр Infinity предоставляет такую возможность. Специалисты настраивают максимально удобное решение, чтобы сотрудникам банка было наиболее комфортно использовать необходимый функционал.

Подробнее читайте по ссылке: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/5238/


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...