10.10.2018 15:59
Аналитика.
Просмотров всего: 20689; сегодня: 3.

Самые популярные направления путешествий владельцев American Express® в России и в мире

Банк Русский Стандарт выяснил, куда путешествуют владельцы всемирно известных пластиковых карт American Express®. А также узнал, сколько и на что любят тратить деньги держатели премиальных карт AmEx во всем мире.

Исследование проводилось за первое полугодие 2018 года, оно учитывало обобщённые статистические данные по картам, включая информацию о запросах клиентов в консьерж-компанию RS TLS. Более 2,5 млн карт American Express выпустил Банк Русский Стандарт в России.

Банк Русский Стандарт изучил, в каких странах чаще всего пользуются картой владельцы American Express, и где они больше всего тратят. Лидирует США, где средняя сумма покупки (средний чек) по AmEx составляет 17 000 руб. На втором месте по количеству покупок Великобритания со средним чеком в 19 000 руб. На третьем месте Франция, причем средний чек здесь в разы выше - 60 000 руб.

В рейтинге самых популярных стран для шоппинга немного уступила Италия, заняв четвертое место по популярности (со средней суммой покупки в 51 000 руб.). В перечисленных странах владельцы American Express в основном тратят деньги на шопинг – это самая популярная категория покупок.

Интересно, что пятое место рейтинга разделили Нидерланды (средний чек - 6 000 руб.) и ОАЭ (48 000 руб.). Именно в этих двух странах самой востребованной категорией трат оказались отели.

«Клиенты American Express - это успешные и состоятельные люди. Все они часто путешествуют по миру, много времени проводят в поездках. Такие люди требовательны к сервису, ценят комфорт и собственное время», - рассказывает Эльдар Бикмаев, первый вице-президент холдинга Русский Стандарт.

В целом в мире картами American Express чаще всего расплачиваются в ресторанах, ритейле (бутики, магазины продуктов премиального сегмента), отелях, а также покупают по ним авиабилеты.

Кроме того, Банк Русский Стандарт узнал самые популярные маршруты авиаперелётов у держателей премиальных карт American Express:

1. Москва – Дубай;

2. Москва – Ницца;

3. Москва – Лондон;

4. Москва – Париж;

5. Москва – Санкт Петербург.

«Банк Русский Стандарт выпускает карты American Express с 2007 года. В предыдущие годы банк концентрировался на сегменте массовых клиентов, где максимально высокая конкуренция с другими платежными системами, а уникальные привилегии American Express не столь ощутимы. В 2017 году банк изменил свою стратегию и теперь фокусируемся на предложении карты American Express Platinum, поскольку она дает максимальное количество бенефитов для состоятельных людей, которые часто путешествуют», - комментирует Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико.

Компания American Express, основанная в 1850 году, всегда выступала за высокое качество обслуживания и лучшие предложения для своих клиентов. Бренд American Express исторически строился на уникальном сервисе для клиентов и внедрении инноваций. American Express – это глобальный сервис, который предоставляет клиентам доступ к своим услугам, идеям и многолетнему опыту, которые обогащают жизнь и позволяют добиться успеха в бизнесе.

Оригинальный логотип American Express с 1850 года был символом доверия и безопасности – элемент, который и сегодня является частью бренда. В начале1800-х AmEx начал развивать бизнес путешествий и туризма, а сегодня действуют уже более 2,2 тысяч офисов туризма AmEx в 140 странах по всему миру.


Ньюсмейкер: Банк Русский Стандарт — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...