Теперь раздел «Программа лояльности» для юридических лиц стал более понятен и информативен для клиентов Банка «Левобережный».
Программа лояльности для юридических лиц Банка «Левобережный» - это уникальный проект, участниками которого являются более 4500 клиентов. Многие из них активно пользуются многофункциональным сервисом Онлайн-офис, объединяющим различные инструменты для эффективного управления бизнесом. Онлайн-офис Банка «Левобережный» постоянно дорабатывается и модифицируется: «Мы ориентированы на то, что важно и нужно клиенту. Клиентские интервью помогают определить уровень востребованности и полезности наших продуктов и сервисов, усовершенствовать их, сделать удобнее и понятнее», - комментирует Ульяна Петренко начальник управления корпоративного бизнеса.
Так изменения в разделе «Программа лояльности» позволили ему стать более информативным для клиентов. На главной странице раздела теперь можно видеть данные о последних движениях по счету лояльности; о заявках на бонусы, которые находятся в работе у банка; о текущем остатке баллов с учетом оформленных бонусов. Кроме того, была упрощена структура раздела по обмену баллов на бонусы.