23.04.2019 13:10
Новости.
Просмотров всего: 10321; сегодня: 2.

Забота о клиенте с электронной очередью Максима в Райффайзенбанке

Забота о клиенте с электронной очередью Максима в Райффайзенбанке

Компания МТГ. Бизнес-решения провела запланированный в прошлом году очередной этап проекта по оснащению офисов банка системами электронной очереди (https://mtg-biz.ru/), а также установила информационные киоски самообслуживания R-Connect.
На данном этапе было установлено 36 систем в городах: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Москва и Московская область, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Сочи, Тюмень, Уфа.
Специально для банка программистами компании были разработаны модули программного обеспечения, дополняющие функционал системы. Программное обеспечение для информационных киосков позволило снизить нагрузку на операторов. В случаях, когда часть консультаций можно получить через терминал самообслуживания.
Помимо прочего на информационных киосках можно зайти в личный кабинет R-Connect (интернет-банк), получить информацию о счетах и картах, провести платежи и другие необходимые действия. В случаях, когда поток клиентов увеличивается, а время поджимает, клиент может оперативно решить вопрос посредством киоска.
Кроме того, на терминале электронной очереди (https://mtg-biz.ru/solutions/hardware/terminal/) появилась дополнительная кнопка «Клиент с ребенком». Благодаря этой опции клиентам, пришедшим с детьми, устанавливается наивысший приоритет вызова. Мамам и их деткам больше не придется томиться в ожидании. Как только освободится нужный оператор, их вызовут без очереди. К слову, Раффайзенбанк первый и пока единственный банк, который проявил повышенное внимание к этой категории клиентов.
Вместе с внедрением новых произведено обновление программного обеспечения электронных очередей, установленных ранее. Это не занимает много времени, поскольку все объекты входят в единый комплекс с централизованным управлением. В назначенное время программа запускает процесс передачи и установки новой версии ПО в локальных серверах систем. Всё происходит в автоматическом режиме без участия технических специалистов банка. Во всех офисах обновляются все задействованные модули ПО с сохранением локальных настроек отделения.
В проекте впервые была использована новая модель терминала с диагональю экрана 24 дюйма. Это сыграло большую роль в повышении доступности услуг банка для слабовидящих людей. Одним нажатием кнопки на экране программа электронной очереди (https://mtg-biz.ru/solutions/software/) переходит в специальный режим. В интерфейсе используется увеличение шрифтов, что позволяет лучше разглядеть тексты предложений банка и кнопки навигации меню терминала.
Специалисты компании МТГ. Бизнес-решения с большим удовольствием принимают участие в подобных проектах. Вместе с партнерами весь коллектив старается сделать как можно более доступным и комфортным банковское обслуживание для всех категорий населения. Благодаря слаженной работе команды МТГ. Бизнес-решения системами электронной очереди Максима за 5 лет было оборудовано уже более 140 офисов обслуживания в регионах присутствия банка по всей стране.


Терминал электронной очереди Максима.
Терминал электронной очереди Максима.


Ньюсмейкер: МТГ. Бизнес-решения — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...