Банк Уралсиб в Новосибирске провел тренинг для партнеров по ипотечному кредитованию, посвященному качеству клиентского обслуживания. В тренинге приняли участие представители компаний-застройщиков и агентств недвижимости Новосибирска.
Участники тренинга освоили методики работы в сложных ситуациях, отработали навыки общения с клиентами разных психотипов и получили практические рекомендации экспертов по клиентским коммуникациям и сервису. По окончании тренинга всем участникам были выданы сертификаты о прохождении обучения.
Банк Уралсиб проводит бесплатные мероприятия для партнеров на регулярной основе. «Целью проведения таких тренингов является не только развитие профессиональных компетенций для повышения эффективности работы и качества обслуживания клиентов, но и укрепление партнерских отношений с агентствами недвижимости и застройщиками», - отметила заместитель директора по розничному бизнесу Новосибирской территориальной дирекции Банка Уралсиб Елена Ли.